На предметное стекло поместите две капли: одну каплю чистой воды, вторую - с инфузорией туфелькой. В каплю с инфузорией поместите кристаллик соли. С
5-9 класс
|
помощью иглы соедини обе капли узкой водяной дорожкой. Рассмотри под микроскопом реакцию инфузории туфельки.
инфузория туфелька перейдет в другую каплю воды , так как с помощью чувствительной реснички она почувствовала концентрацию солей .
Другие вопросы из категории
Вопрос*?
Какой опасности подвергается жизнь такого больного в случае ,если диализ не будет проведен вовремя.?
Читайте также
Лабораторная работа №6
Тема. Изучение внешнего строения моховидных растений.
Цель: знакомство с внешним строением зелёного мха.
Ход работы
1. Изучите особенности строения зелёного мха (например, кукушкина льна) - его стебель, листья, коробочку на ножке. Определите, мужское или женское это растение.
2. Изучите строение коробочки. Снимите колпачок.
3.На лист бумаги высыпьте часть спор. Рассмотрите их под лупой.
4. Подумацте слегка на споры. Отметьте, как они разлетаются от дуновения ветра. Сделайте вывод о расселении растения.
5. Сравните кукушкин лён и сфагнум. Отметьте строение, форму листьев, коробочек ветвление стебля.
6. На предметное стекло поместите большую каплю воды. Положите на неё сфагнум. Понаблюдайте, что произойдёт.
7. Сделайте вывод ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СТРОЕНИЯ МХОВ.
Седьмой пункт самый важный!!!
за происходящим явлением объясните их..
увеличением микроскопа. Определить форму тела, величину, характер передвижения и окраску простейшего.
1. На предметное стекло нанесите из пробирки каплю воды с инфузориями - туфельками. Рассмотрите с помощью лупы форму тела, внешнее строение, отличие передней части тела от задней, способ передвижения. Сосчитайте число инфузорий в капле воды.