Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите ответить на эти вопросы

10-11 класс

Какие продукты всасываются в тонкой кишке в кровь?
а)жиры б)глюкоза в)жиры и глюкоза г)аминокислоты
какие продукты образуются при расщеплении белков?
какие продукты образуются при расщеплении углеводов?
перечислить органы мочевыделительной системы?

Blbl1974 07 авг. 2014 г., 20:06:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marianna1104
07 авг. 2014 г., 21:32:21 (9 лет назад)

1.  б)    г)

белки расщепляются до аминокислот, конечные продукты углекислый газ и вода и аммиак.

углеводы--- углекислый газ и вода

почки, мочеточники, мочевой пузырь,  мочеиспускательный канал.

Ответить

Другие вопросы из категории

в фасоли чёрная окраска семенной кожуры доминирует над белым. При опылении черно семенного растения фасоли пыльцой бело семенного растения получили

половину растений с чёрными семенами и половину с белыми. Какие генотипы родительских растений?

помогите пожалуйста ответить на вопрос.

10. Каким является принцип рационального природопользования, если принимается решение целесообразное с точки зрения экономических и экологических факторов:а) системный подход; б) оптимизации; в) гармонизации; г) комплексный

Читайте также

Помогите ответить на два вопроса:

1)В настоящее время в средствах массовой информации учёные выдвигают различные новые гипотезы механизмов старения.Сформулируйте суть гипотезы,которая привлекла ваше внимание.Согласны ли вы с ней?Может быть,у вас существует собственное мнение по этому вопросу?
2)Существуют факторы,приводящие к нарушению развития зародыша человека.Их называют тератогенами.Помимо физических и химических ,выделяют группы биологических тератогенов ,среди которых возбудители таких болезней ,как краснуха,грипп,полиомиелит и др.Объясните,каков механизм воздействия биологических тератогенов на зародыш человека.

надо ответить на эти вопросы)

помогите
лизосомы

Помогите, пожалуйста, ответить на эти вопросы:

1.Положение водорослей в системе органического мира.
2. а.Общие черты морфо-анатомической организации водорослей;
б.Основные направления эволюции тела водорослей.
3.Взаимосвязь пигментного состава водорослей с условием их места обитания.

Помогите ответить на 3 вопроса: 1)Белый медведь обитает в арктическом и субарктическом поясах, у него белая шерсть,

питается он рыбой и морскими млекопитающими. Бурый медведь распространён в лесах умеренного пояса, у него бурая шерсть, он всеяден, на зиму впадает в спячку. Какие критерии вида использованы при описании медведей?

2)Два культурных растения – ячмень и рожь имеют одинаковое число хромосом (44), но не скрещиваются, отличаются по внешнему виду и химическому составу (хлеб из ячменной муки не пекут).

К одному или разным видам следует отнести рожь и ячмень? Какими критериями вида при этом нужно руководствоваться?

3)Между близкородственными видами наблюдается чёткое разделение экологических ниш. Например, некоторые виды малиновки в хвойных лесах, на первый взгляд, занимают одну нишу, но одни из них кормятся на внешних, а другие на внутренних ветвях деревьев. Какой критерий в данном случае является основополагающим?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите ответить на эти вопросы", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.