1)"Нем как рыба"-говорят о молчеливом человеке.Правда ли это?Почему? 2)Как определить возрост рыб? 3)Причина гибели мальков в водоемах
5-9 класс
|
которые загрязнены нефтеными отходами.
4)Функция нервной системы.
1) Риторический вопрос, так как на самом деле многие рыбы способны издавать разнообразные звуки. Они могут стучать, щебетать, каркать, пищать, а также кудахтать и крякать. Причем их звуки могут различаться по тембру голоса. Например рыбы Фахаки могут даже петь, как «сирена», а морские петухи скрипят и пищат.
2) Приблизительный возраст рыбы можно определить по её размеру, с поправкой на водоем, где она обитает. Более точный возраст можно определить подсчитав годовые кольца на чешуе рыбы.
3) Нефтяная пленка не пропускает кислород, который жизненно важен для жизни мальков.
4) Нервная система рыб состоит из центральной и периферической нервной системы и вегетативной нервной системы. Нервная система участвует в регуляции поведения рыбы и ее движений.
Посредством работы органов нервной системы рыба может видеть, икрометать, охранять икру, собираться в стаи, воспринимать отражение на сетчатке глаза и т.д
Другие вопросы из категории
1)тополя
2)клена
3)смородины
4)крыжовника
1)Какие вещества входят в состав растений?
2) Как отлечить органические вещества от минеральных?
Очень надо!Зарание спасибо!
Читайте также
шампуня на волосы и кожу голову человека, можно ли часто мыть голову.
3) Воздействия разной одежды на тело и организм человека, какую одежду лучше всего носить и почему.
Заранее спасибо ^^
системы ланцетника.сравните кровеносные системы ланцетника и костных рыб. какие усложнения вы выявили?
2)какого значения и строение имеет грудная клетка
3)значение строение позвоночника
4)от чего зависит прочность и лёгкость костей скелета
5)благодаря чему происходит рост костей
6)что нужно сделать если у человека происходит перелом позвоночника
и растений на жизнь людей?
4.Какими были первые орудия, изготовленные человеком?