Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мирмекология - наука, изучающая муравьёв.Долгая коэволюция муравьёв с другими видами привела к появлению разнообразных отношений между ними. Перечислите

5-9 класс

виды таких взаимоотношений и приведите по 1-2 примера насекомых относящихся к каждому типу .

Katyushapolukh 06 апр. 2017 г., 0:02:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
шдтфкф
06 апр. 2017 г., 1:20:22 (7 лет назад)

Муравей и тлей
Мирмики-муравьи(мирмекология изучает муравьев)
Насекомое, поедающее муравьев или паразитирующее в муравьиной семье.
Вроде так

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание 2 Установите правильную последовательность процессов биосинтеза белка. А) Синтез и-РНК на ДНК Б) Репликация ДНК В) Выход и-РНК в цитоплазму Г)

Образование полипептида и его отрыв от рибосомы Д) Присоединение аминокислот к т-РНК Е) Взаимодействие т-РНК с и-РНК

1. Мужчина, страдающий глаукомой и прямыми волосами вступает в брак со здоровой женщиной с волнистыми волосами. Могут ли быть в данной семье дети с

данным заболеванием, если известно, что мать мужчины была здорова. Ген, вызывающий глаукому доминантен по отношению к здоровым глазам, а прямые волосы над волнистыми.

1)Из энтодермы развиваются: а)головной мозг б)хрящи в)почки г)мышцы д)печень 2)В результате какого деления обр

азуются клетки с гаплоидным набором хромосом?

а)полиплоидия

б)мейоз

в)амитоз

г)митоз

д)эндорепродукция

3)

Читайте также

1.Наука, изучающая закономерности наследования признаков 2.Наука, изучающая химическую организацию живого 3.Наука, изучающая взаимоотношения живых

организмов между собой и с неживой окружающей природой 4.Наука, изучающая строение и функции целых клеток и их отдельных компонентов 5.Особый способ существования белковых тел 6.Самый низкий уровень организации живой материи 7.Высший уровень организации живой материи 8.Уровень организации живой материи, на котором существуют бактерии,амебы,инфузории и другие простейшие 9.Уровень организации живой материи, объединяющий популяции разных видов живых организмов ( например,зеленые растения,зайцы и лисицы) 10.Уровень организации, изучаемый в курсе анатомии человека 11.Уровень организации, включающий в себя особей только одного вида )например,прайды львов) 12.Способность поддерживать постоянство внутренней среды, независимой то изменения природных факторов 13.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы пищеварения,дыхания и выделения у человека и животных 14.Общее свойство живых систем,обеспечивающее непрерывность жизни 15.Общее свойство живых систем,выражающееся в изменении формы,строения и размеров тела

1.Наука, изучающая закономерности

наследования признаков


2.Наука, изучающая химическую
организацию живого


3.Самый низкий уровень организации живой материи


4.Способность
поддерживать постоянство внутренней среды, независимо

от
изменения природных факторов


5.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы
пищеварения, дыхания и выделения у человека и животных

Помогите ответить на вопросы.

1)Совокупность организмов, характеризующихся общностью происхождения, обладающих наследственным сходством признаков и форм, способных к скрещиванию.
2)Наука о разделении организмов на группы.
3)Характерные признаки и свойства, по которым одни виды отличаются от других.
4) группа организмов одного вида, обладающих способностью свободного скрещиваться и неограниченно долго поддерживать своё существование в данном районе.
5)Территория, на которой живет группа данного вида.
6)Важный фактор эволюции, в результате которого особи приобретают новые признаки.
7)Совокупность популяций растений или животных, проживающих на определённой территории.
8)Наука, изучающая взаимодействие живых организмов с факторами живой и не живой природы.
9)Факторы живой природы.
10) Факторы неживой природы.

Ответьте на вопросы пожайлуста : 1 ) Отсутствие лишайников в данной местности (городе , посёлке , парке ) свидетельствует о : 1) недостатке воды , 2)

загрязнении воздуха , 3 ) недостатке минеральных веществ , 4 ) недостатке органических веществ. 2 Вопрос : 1 ) Мхи , в отличие от других высших растений , не имеют : 1 ) корня , 2) стебля , 3) листьев , 4) цветка. 3 Вопрос : Голосеменные, в отличие от высших споровых растений , имеют : 1) корень , 2) листья , 3) стебель , 4 ) семена . 4 Вопрос : Цветки характерны для : 1) хвощей , 2) папоротников , 3) голосеменных , 4) покрытосеменных . 5 Вопрос : Общим признаком голосеменных и покрытосеменных растений является : 1) наличие цветка , 2) развитие из спор , 3) развитие из семени , 4) исключительно наземные растения . 6 Вопрос : Наука , изучающая вымершие организмы , их смену во времени и в пространстве , называется : 1)генетикой , 2)экологией , 3) космологией , 4) палеонтологией . 7 Вопрос : Первыми наземными растениями были : 1) риниофиты , 2) моховидные , 3) плауновидные , 4) папоротниковидные . 8 Вопрос : В настоящее время господствующей группой растений на нашей планете являются : 1) моховидные , 2) голосеменные , 3) папоротниковидные , 4) покрытосеменные . ПОМОГИТЕ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Мирмекология - наука, изучающая муравьёв.Долгая коэволюция муравьёв с другими видами привела к появлению разнообразных отношений между ними. Перечислите", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.