СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
5-9 класс
|
Клеточные строение организмов невозможно изучить
1)лупы
2)микроскопа
3)невооружённого глаза
4)телескопа
увдотпм ва дфво мрфыв ьс
только 1 ответ выбрать надо?
3, 1 и 4 этим не изучить,а 2 можно
Какой вопрос?
там написано всё
Другие вопросы из категории
а) стрекательные клетки делятся;
б) образуются из промежуточных клеток;
в) образуются из покровно-мускульных клеток;
г) они не восстанавливаются; когда их запас кончается, гидра погибает
17. Круглые черви отличаются от плоских червей наличием:
а) нервной системы;
б) анального отверстия;
в) кутикулы;
г) выделительной системы.
18. Имеется ли полость тела у круглых червей?
а) да, первичная полость тела;
б) да, вторичная полость тела;
в) да, смешанная полость тела;
г) нет, не имеется.
животных.
- тип питания
- особенности строения клеточной оболочки
- запасной углевод
- отношение площади внешней поверхности к объему
- способность к передвижению
- рост
2. Цифры отнести к буквам
А – одноклеточные животные
Б – многоклеточные животные
1 Организм обычно способен активно преодолевать большие расстояния.
2 Клетка способна решать все задачи, обеспечивающие её жизнедеятельность и размножение.
3 Организмы естественной смертью не умирают.
4 Организм обычно способен размножаться многократно.
5 Организм защищается от неблагоприятных условий среды за счет возможностей клеточной оболочки и с помощью перехода к глубокому анабиозу.
6 Организм способен преодолеть очень большие расстояния только пассивно.
7 Отдельная клетка обычно не способна к автономному существованию.
8 Организм имеет маленькое отношение площади внешней поверхности к объему.
9 Организм умирает естественной смертью, у клетки может быть запрограммированная гибель.
10 Организм очень редко бывает способен перейти к глубокому анабиозу.
11 Организм имеет большое отношение площади внешней поверхности к объему.
3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)?
4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?
5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными?
6. В каком царстве и почему лучше регенрация?
7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:
Синица – киви
Малярийный плазмодий – эвглена зелёная
8. Перечислить таксоны царства животных.
Читайте также
Паукообразные чем питаются,как размножаются,внутреннее строение.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО*
Только можно Пожалуйста полным ответом.Если не трудно
очень это срочно надо!
Срочно надо, завтра тетради собирает
недели и не чего не нашла!!!!!Прошу СРОЧНО,СРОЧНО!!!!!Помогите!!!!!
1)Хромосома
2)Хроматида
3)Митоз
4)Мейоз
5)Ткань
6)межклеточное вещество
7)побег
8)корень
9)лист
10)стебель
11)цветок
12)плод
13)семя
14)завязь
15)семязачаток
16)тычинка
17)пыльца
18)зародыш
19)эндосперм
20)система органов
21)гормон
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!