Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какие консументы 1-го порядка получают больше 10%?

5-9 класс

Ania123456789 03 мая 2013 г., 11:29:53 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12445
03 мая 2013 г., 12:33:51 (11 лет назад)

консументы 1го порядка - растительноядные......Белка вроде)))XD

Ответить

Другие вопросы из категории

1.)Из одноклеточных водорослей широкую известность получила Хлорелла.Она даже побывала в космосе.Чем эта водоросль получила такое внимание?

2.)Летом во влажную погоду кора деревьев,крыши до
мов приобретают зеленый налет.Имеет ли такое явление связь с водорослями?Какую?
3.)Некоторые одноклеточные водоросли активно передвигаются в воде.Почему бы их не отнести к одноклеточным животным?

Устоновите соответствие между световыми и теневыми листьями и их особенностями: 1) световые листья 2) теневые листья А) несколько слоёв столбчатых

клеток Б)один слой мелких столбчатых клеток В) хорошо развита губчатая ткань Г)губчатая ткань развита слабо Д)тёмно -зелёная окраска светло-зелёная окраска

Читайте также

определите функциональную роль в экосистеме следующим организмам лось. хламидомонада. короед. бактерии сапрофиты. пеницилл. белка. дуб. рысь.

бурый медведь. волк. дятел. дождевой червь. блоха. клещ .мертвая органика продуценты

консументы 1 го порядка

консументы 2 го порядка

консументы 3 го порядка

редуценты

вопрос жизни и смерти! Помогите пожалуйста! Две задачи.При скрещивании горностаевых петуха и курицы получено 46 цыплят. Из них 24 горностаевых,

12 черных, 10 белых. Вопрос: Как наследуется горностаевая окраска? Какими скрещиваниями можно проверить эту гипотезу. Каких надо брать родителей, чтобы получать только горностаевых цыплят?

При скрещивании пестрых петуха и курицы получено 46 цыплят.

Из них 24 пестрых, 12 черных, и 10 белых.
Как наследуется пестрая окраска?
Каких родителей надо брать, чтобы получить только пестрых цыплят?

Пожалуйста помогите завтра сдавать ,на годовую оценку((ответе 1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий

взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой.4. в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественому отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловоенная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловленна влинием живых огранизмов 9 . Группа экологических факторов,обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов именть свои биологичекие ритмы в зависимости от длины светогого дня 12. Самый значимый ддля выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относяться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относятьс к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относяться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относяться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологичская группа живых организмов ,потребляющиз готовые органические вещества , но не проводящих менерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещесва и спосбствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) полдерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выдежением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учени о биосфере 37. верхняя граница беосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере .40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершабщая наиболее действенные акции в защиту природы.

I. Определите, верно ли дано утверждение.

1. Консументы разлагают органические остатки до неорганических соединений

2. Длина пищевой цепи ограничивается потерей энергии на каждом пищевом уровне

3. Роль продуцентов заключается в синтезе органических соединений из неорганических

4. Растительноядные животные являются консументами 2-го порядка

5. Млекопитающие и птицы являются теплокровными животными



II. Выберете правильный ответ

При переходе от одного пищевого уровня к другому сохраняется не более
А. 1% энергии

Б. 10%

В. 90%

Г. 100%

2. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:

А. литосфера

Б. гидросфера

В. Биогеоценоз

Г. ноосфера

3. Участок территории суши или акватории, где временно запрещается использование определенных видов природных ресурсов:

А. заказник

Б. заповедник

В. национальный парк

Г. памятник природы

4. Основную массу живого вещества биосферы составляют:

А. животные

Б. бактерии

В. растения

Г. планктон

5. В большинстве цепей питания конечным звеном являются:

А. хищники

Б. бактерии и грибы

В. растения

Г. растительноядные животные



III. Перечислите и охарактеризуйте основные абиотические факторы. Как влияет на живые организмы недостаток и избыток влаги и света, повышенная и пониженная температура ? Приведите примеры.

IV. Назовите и охарактеризуйте части пищевой цепи. Приведите пример. Как изменяется количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другому? Объясните.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие консументы 1-го порядка получают больше 10%?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.