живые организмы весной
5-9 класс
|
За зиму организм истощается тяжелыми погодными условиями, отсутствием солнца и обилием стрессов. После зимней спячки живые организмы отходят после зимней спячки, делают запасы на первое время и строят новые домики. Они становятся более активными. После пережитой весны лета и осени, а точнее зимой живым организмам становится труднее прокормить себя и они опять отправляютя в зимнюю спячку. После этого цикл повторяется.
Другие вопросы из категории
смена времен года. Осенью растения сбрасывают листву и до весны находятся без
зеленых листьев. Почему не истощается запас кислорода и В 1630 году ученый Ван-Гельмонт
посадил в горшок ветку ивы. Через 5 лет ива выросла и стала весить 65 кг, а вес
почвы уменьшился на 50 г. За счет чего выросла ива? Объясните результаты опыта.
Читайте также
одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....
имеющих подземные органы с запасом питательных веществ. 2. Отметь светлую окраску цветков у травянистых растений тёмного елового леса.Объясни причину.3.Запиши в дневник каких животных ты увидел.4.Зарисуй распускающаяся почку.Какие весенние условия среды помогли ей пробудиться?5.Какие изменения в природе возникшие под влиянием деятельности человека тебе удалось заметить?6.Сделай вывод о единстве живой и неживой природы ответив на вопросы 1)случайно ли в одном сообществе живут разные растения? 2)какую роль в их жизни играют животные обитающие рядом? 3)влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества?
образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))
названные причины гибели живых организмов и к человеку? Ответ подтверди примерами.
1. Как повлияло изменение температуры воздуха зимой на жизнь живых организмов(деревья, птицы)?
2. Прошлогодние травинки из под снега. Живые они или засохшие? Аргументируйте.
3. По каким признакам определить зимой названия деревьев и кустарников (5-6 примеров)?
4. Какое значение оказывае глубина снежного покрова на жизнь живых организмов? Вывод.