Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

якої статі буде друга дитина

5-9 класс

Artur2000791 23 февр. 2014 г., 23:33:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizaplatonova2
24 февр. 2014 г., 1:15:56 (10 лет назад)

Стать второго ребенка-МАЛЬЧИК,с ХУ

+ 0 -
Milanovkolya
24 февр. 2014 г., 3:31:38 (10 лет назад)

1 дитина: дівчинка
2 дитина: хлопчик

Ответить

Другие вопросы из категории

какие вопросы можно задать, 7 классу по теме

"вредные продукты"

Blinnn help

iz cego sostoit rastitelnaja kletka!

последовательность развития папоротника начиная с образования гамет

А)образование споры
Б)проростание заростка
В)оплодотворение
Г)образование листостебельного растения
Д)Образование гамет
Пожалуйса,срочноо!!:)

Читайте также

Помогите пожалуйста! МОЛЮ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО 1. Перечислить признаки, характерные для многоклеточных

животных.

- тип питания

- особенности строения клеточной оболочки

- запасной углевод

- отношение площади внешней поверхности к объему

- способность к передвижению

- рост

2. Цифры отнести к буквам

А – одноклеточные животные

Б – многоклеточные животные

1 Организм обычно способен активно преодолевать большие расстояния.

2 Клетка способна решать все задачи, обеспечивающие её жизнедеятельность и размножение.

3 Организмы естественной смертью не умирают.

4 Организм обычно способен размножаться многократно.

5 Организм защищается от неблагоприятных условий среды за счет возможностей клеточной оболочки и с помощью перехода к глубокому анабиозу.

6 Организм способен преодолеть очень большие расстояния только пассивно.

7 Отдельная клетка обычно не способна к автономному существованию.

8 Организм имеет маленькое отношение площади внешней поверхности к объему.

9 Организм умирает естественной смертью, у клетки может быть запрограммированная гибель.

10 Организм очень редко бывает способен перейти к глубокому анабиозу.

11 Организм имеет большое отношение площади внешней поверхности к объему.

3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)?

4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?

5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными?

6. В каком царстве и почему лучше регенрация?

7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:

Синица – киви

Малярийный плазмодий – эвглена зелёная

8. Перечислить таксоны царства животных.

выбрать 3 правильеых ответа У змей: 1) отсутствует грудная клетка 2) хорошо подвижные веки 3) веки, сросшиеся друг с

другом и прозрачные

4) прозрачность век усиливается после линьк и

5) пятипалые конечности

6) развито одно легкое

очень прошу, помогите!!!

1.Растения отличаются от всех других организмов способностью:

А) к дыханию Б) фотосинтезу В) размножению Г) развитию
2.Растения образуют органические вещества:
А) из углекислого газа и минеральных солей Б) кислорода и воды
В) воды и минеральных солей Г) углекислого газа и воды
3.Растения обеспечивают жизнь другим организмам, потому, что:
А) синтезируют органические вещества Б) дышат
В) могут быть средой их обитания Г) выделяют кислород
4.К органическим удобрениям относятся:
А) калийные Б) фосфорные В) навоз Г) торф
5.Из предложенных организмов выбрать автотрофные:
А) кактус Б) медведь В) горох Г) подосиновик
6.При дыхании:
А) углекислый газ поглощается Б) углекислый газ выделяется
В) энергия высвобождается Г) энергия поглощается
7.Процесс, при котором растение из неорганических веществ образует органические, называется:
А) дыхание Б) фотосинтез В) обмен веществ
8.Растения полностью погружённые в воду, называютяс:
А) ксерофиты Б) мезофиты В) гидатофиты
9.Склерофитами называют растения:
А) частично погружённые в воду
Б) с жёсткими и сухими листьями и стеблями
В) с сочными и мясистыми листьями
10.Расположите в правильной последовательности этапы водообмена:
А) испарение воды листьями
Б) передвижение воды по сосудам древесины
В) поглощение воды корнями

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПЛИЗ!! SOS!напишите: строение цветка семейства крестоцветных тип плода семейства крестоцветных и другие особенности семейства

крестноцветковых!!!!теже самые строение, тип плода и другие особенности, но только семейства: мотыльковые, розоцветные, паслёновых, сложноцветковых, лилейных, злаковых.



Вы находитесь на странице вопроса "якої статі буде друга дитина", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.