Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

приведите примеры безусловного торможения

5-9 класс

ееппеепепеп 03 мая 2015 г., 9:04:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kiradasha18121999
03 мая 2015 г., 10:36:10 (9 лет назад)

безусловное: 
Собаку, никогда не видевшую поезда, начинают дрессировать недалеко от полотна железной дороги. 
Конечно, проходящий поезд приведет к торможению выполняемых ею приемов. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности.

Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.

Каково значение каждой из этих систем?

Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

Мне нужно узнать все о Житняке,сем Злаковые?

Правильный он или не правильный?
Есть ли у него околоцветник,если есть то какой?
Запах?Цвет?Формула?
Соцветие?Плод?
ЛИСТЬЯ-
1.Жилкование? 2.Крепление? 3.Простой/сложный?
если ПРОСТОЙ
1.Форма 2.По рассечению
если ЦЕЛЬНЫЙ
1.Край листа?
Крепление к стеблю?
Корневая система?
СТЕБЕЛЬ
1.Положение в пространстве? 2.В разрезе 3.Поверхность стебля?

Охарактеризуйте ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ опорно-двигательной, нервной, кровеносной, дыхательной, пищеварительной, покровной, мочевыделительной, половой и

эндокринной систем человека. Именно особенности, НЕ СТРОЕНИЕ, А ОСОБЕННОСТИ, отличия типо от других подклассов. Пожалуйста помогите, заканчиваю 9 класс, а это последняя работа по которой можно положительную оценку получить, которая мне бы не помешала.

Читайте также

1.приведите примеры рефлекторной и гуморальной регуляций органов пищеварения 2. Разберите по схеме дуги: а) пищевого безусловного рефлекса

б) безусловного ориентировочного рефлекса на свет лампочки

в) условного слюноотделительного рефлекса

г)уже выработанного условного рефлекторного слюноотделительного рефлекса

д)угасание условного рефлекса при неподкреплении этого рефлекса пищей

е) безусловного торможения

1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "приведите примеры безусловного торможения", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.