приведите примеры безусловного торможения
5-9 класс
|
безусловное:
Собаку, никогда не видевшую поезда, начинают дрессировать недалеко от полотна железной дороги.
Конечно, проходящий поезд приведет к торможению выполняемых ею приемов.
Другие вопросы из категории
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?Правильный он или не правильный?
Есть ли у него околоцветник,если есть то какой?
Запах?Цвет?Формула?
Соцветие?Плод?
ЛИСТЬЯ-
1.Жилкование? 2.Крепление? 3.Простой/сложный?
если ПРОСТОЙ
1.Форма 2.По рассечению
если ЦЕЛЬНЫЙ
1.Край листа?
Крепление к стеблю?
Корневая система?
СТЕБЕЛЬ
1.Положение в пространстве? 2.В разрезе 3.Поверхность стебля?
эндокринной систем человека. Именно особенности, НЕ СТРОЕНИЕ, А ОСОБЕННОСТИ, отличия типо от других подклассов. Пожалуйста помогите, заканчиваю 9 класс, а это последняя работа по которой можно положительную оценку получить, которая мне бы не помешала.
Читайте также
б) безусловного ориентировочного рефлекса на свет лампочки
в) условного слюноотделительного рефлекса
г)уже выработанного условного рефлекторного слюноотделительного рефлекса
д)угасание условного рефлекса при неподкреплении этого рефлекса пищей
е) безусловного торможения
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?