Сделай выводы о приспособленности рыб к среде и различным условия обитания.
5-9 класс
|
рыбы в поверхностных слоях воды имеют обтекаемую форму тела, имеют глаза, плавники для передвижения... в основном некрупные размеры.
донные рыбы плоские, изза большого давления. большинство не имеют глаз, но имеют привлекающие других штуки - лампочки на хвостах, например. имеют высокую чувствительность и огромные зубищи, дабы легко расчленить любого врага или жертву. также имеют много маскировочных приспособлений на теле.
Другие вопросы из категории
климат на определенной территории?
Читайте также
2. Зарисуйте рассматриваемую рыбу. Обозначьте на рисунке части тела. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде. Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.