составить цепь питания, промежуточным звеном является куница
10-11 класс
|
растения-----насекомые----мышь----куница
Другие вопросы из категории
составляют цитозиновые, адениновые и гуаниновые нуклеотиды, если известно что тимина 31%
секреции имеют протоки , по которым секрет поступает в кровь. 2 Эти железы выделяют биологически активные регуляторные вещества - гормоны. 3 Все гормоны по химической природе являються белками. 4 Гормон поджелудочной железы- инсулин. 5 Он регулирует содержание глюкозы в крови. 6 При его недостатке консетрация глюкозы в крови уменьшаеться.
овса при скрещивании двух растений, одно из которых гомозиготно по ус-
тойчивочти к головне, а другое восприимчиво к этому заболеванию.
Читайте также
Вариант 3
I. Определите, верно ли данное утверждение
1. К продуцентам относятся только зеленые растения.
2. Редуценты обеспечивают разложение органических веществ до неорганических
3. Биосфера включает в себя всю литосферу
4. Биомасса – это совокупность всех живых организмов
5. Живые организмы значительно ускоряют глобальный обмен веществ в биосфере
II. Выберете правильный ответ
1.Нижняя граница распространения растений проходит в гидросфере на глубине около 300 метров, так как там:
А. нет кислорода
Б. нет света
В. низкая температура воды
Г. нет почвы
2. В тропической пустыне основным ограничивающим фактором является:
А. свет
Б. температура
В. влажность
Г. давление
3. Международный список редких и исчезающих видов называется:
А. черным списком
Б. красной книгой
В. белыми страницами
Г. памятником природы
4. В пищевой цепи наследующий трофический уровень переходит не более:
А. 90% биомассы
Б. 50% биомассы
В. 10% биомассы
Г. 5% биомассы
5. В большинстве цепей питания начальным звеном являются:
А. продуценты
Б. редуценты
В. консументы 1-го порядка
Г. консументы высших порядков
III. На какие биомы делится биосфера суши и океана? Назовите основные биомы суши и океана, приведите примеры животных и растений. Чем отличается биом и биогеоценоз? Чем отличается сообщества и экосистема?
IV. Охарактеризуйте антропогенные факторы. Приведите примеры. Назовите основные меры охраны природы и сохранения видового разнообразия
V. Нарисуйте схему круговорота углерода, с пояснениями.
случае должен быть дождевой червь; во-втором - личинка комара в пресном водоеме; в-третьем - комнатная муха; в четвертом - личинка жука; в пятом - инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком.
барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
Добавлено 2 года назадсоставьте схему цепи питания смешанного леса, если ее компонентами являются: рысь волк, благородный олень, кабан, заяц, барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
!!!Цепь должна состоять не больше 5 организмов
1.детритных цепях питания
2.пастбищных цепях питания
3.трофических цепях питания