Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

о чём свидетельствует то что у ленточного червя нет пищеварительной системы, а органы чувств и нервная система развиты слабо?

5-9 класс

Ilyaannakap 24 окт. 2015 г., 11:15:59 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
конник2001
24 окт. 2015 г., 12:06:06 (8 лет назад)

У ленточных червей пищеварительная системы полностью отсутствует, это связано с длительной эволюцией в условиях паразитизма.Поэтому пища всасывается через покровы всей поверхности тела.
Нервная система у ленточных червей развита слабо,органы чувств отсутствуют, это связано с паразитическим образом жизни. 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста хоть с чем то

+ 8 номер :два вопроса
первый вопрос написан,второй :чем изображенные позвонки различаются по строению ?

Читайте также

Чем тип нервной системы кишечнополостных отличается от типа нервной системы кольчатых червей ? Какие особенности строения связаны с их образом

жизни ? какое строение имеют ленточные черви в связи с их образом жизни ? Как проходит процесс размножения у дождевого червя ?

КОНКУРЕНЦИЯ И ПАРАЗИТИЗМ

Между организмами разных видов, составляющими тот или иной
биоценоз, складываются взаимовредные, взаимовыгодные, выгодные для
одной и невыгодные или безразличные для другой стороны и другие
взаимоотношения.
Одной из форм взаимовредных биотических взаимоотношений между
организмами является конкуренция. Она возникает между особями одного
или разных видов вследствие ограниченности ресурсов среды. Учёные
различают межвидовую и внутривидовую конкуренцию.
Межвидовая конкуренция происходит в том случае, когда разные виды
организмов обитают на одной территории и имеют похожие потребности в
ресурсах среды. Это приводит к постепенному вытеснению одного вида
организмов другим, имеющим преимущества в использовании ресурсов.
Например, два вида тараканов – рыжий и чёрный – конкурируют друг с
другом за место обитания – жилище человека. Это ведёт к постепенному
вытеснению чёрного таракана рыжим, так как у последнего более короткий
жизненный цикл, он быстрее размножается и лучше использует ресурсы.
Внутривидовая конкуренция имеет более острый характер, чем
межвидовая, так как у особей одного вида потребности в ресурсах всегда
одинаковы. В результате такой конкуренции особи ослабляют друг друга, что
ведёт к гибели менее приспособленных, то есть к естественному отбору.
Внутривидовая конкуренция, возникающая между особями одного вида за
одинаковые ресурсы среды, отрицательно сказывается на них. Например,
берёзы в одном лесу конкурируют друг с другом за свет, влагу и
минеральные вещества почвы, что приводит к их взаимному угнетению
и самоизреживанию.
Одной из форм полезно-вредных биотических взаимоотношений между
организмами является паразитизм, когда один вид – паразит – использует
другой – хозяина – в качестве среды обитания и источника пищи, нанося ему
вред.
Организмы-паразиты в процессе эволюции выработали
приспособления к паразитическому образу жизни. Например, многие виды
обладают органами прикрепления – присосками, крючочками, шипиками – и
имеют высокую плодовитость. В процессе приспособления к
паразитическому образу жизни некоторые паразиты утратили ряд органов
или приобрели более простое их строение. Например, у паразитических
плоских червей, живущих во внутренних органах позвоночных животных,
плохо развиты органы чувств и нервная система, а у некоторых червей-
паразитов отсутствуют органы пищеварения.
Отношения между паразитом и хозяином подчинены определённым
закономерностям. Паразиты принимают участие в регуляции численности
хозяев, тем самым обеспечивая действие естественного отбора. Негативные
отношения между паразитом и хозяином в процессе эволюции могут перейти
в нейтральные. В этом случае преимущество среди паразитов получают те
виды, которые способны длительно использовать организм хозяина, не
приводя его к гибели. В свою очередь, в процессе естественного отбора
растёт сопротивляемость организма хозяина паразитам, в результате чего
приносимый ими вред становится менее ощутимым.
Используя содержание текста «Конкуренция и паразитизм» и знания
школьного курса биологии, ответьте на вопросы.
1) Почему отношения печёночного сосальщика и коровы нельзя назвать
конкуренцией?
2) Какой пример из текста иллюстрирует внутривидовую конкуренцию?
3) Какие виды паразитов получают преимущество в процессе эволюции?

1. Животные, как и растения: 1) имеют клеточное строение 2) питаються готовыми органическими веществами 3) ведут активный образ жизни 4)

поглощают углекислый газ и выделяют кислород

2. Рефлекторные реакции проявляются в активном передвижении у:

1) медуз 2) актиний 3) коралловых полипов 4) гидр

3. Признак приспособления к паразитизму ленточных червей

1) питание готовыми органическими веществами 2) отстуствие пищеворительной системе 3) наличие кожно-мускульного мешка 4) развитие с превращением

4. По типу питания виноградные улитки:

1) биофильтраторы 2) растительноядные 3) хищники 4) всеядные

5. Сравнение членистоногих с другими животными позволяет определить их родство

1) с низшими хордовыми по наличию скелета 2) с кольчатыми червями по наличию сегментазиции 3) с моллюсками по наличию наружных защитных образований 4) с позвоночными по наличию конечностей

6. Приспособлением к наземной среде обитания у насекомых служат:

1) членистые конечности 2) трахейное дыхание 3) незамкнутая кровеносная система 4) наружный скелет

7. Приспособлений признак. способствующий распространению птиц в северных широтах − 1) теплокровность 2) питание разнообразной пищей 3) двойное дыхание 4) активный ухд за потомством

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.

Билет № 18

1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.

Билет № 19

1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные

2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.

Билет № 20

1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.

2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз

Помогите решить

решите плизз,срочно надо 30 баллов даю!!!!! просто скоро экзамен! Билет № 1

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2. Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1. Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2. Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1. Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2. Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2. Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. . Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1. Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2. Надкласс Рыбы. Общая характерис



Вы находитесь на странице вопроса "о чём свидетельствует то что у ленточного червя нет пищеварительной системы, а органы чувств и нервная система развиты слабо?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.