Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Установите соответствие.

5-9 класс

Признаки животного:
А) кровеносной системы нет
Б) снабжены приспособления к паразитизму - крючки, присоски и т.д.
В) в цикле развития промежуточных хозяев нет
Г) есть кровеносная система
Д) в биоценозе (природном сообществе) играют роль детритофагов – создателей гумуса (перегноя)
Е) нет пищеварительной системы

Вид животного:

1) бычий цепень

2) дождевой червь

SHAMILLLL 03 апр. 2017 г., 14:37:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Елена122
03 апр. 2017 г., 16:30:39 (7 лет назад)

Вид животного:

1) бычий цепень: А,Б,Е ;

2) дождевой червь: В,Г,Д .

Комментарий:

бычий цепень относится к паразитическим червям(типу Плоские)  всвязи с этим у него идёт многое упрощение в системах.Кольчатый же цервь(тип Кольчатые) относится к свободнодвижущимся организмам, впервые в эволюции у него появляется замкнутая кровеносная система, а также участвует в образовании плодородного слоя почвы ---  гумуса, измельчая органические остатки(детриты).

+ 0 -
Casper04
03 апр. 2017 г., 17:57:21 (7 лет назад)

1) А,Б,Е. ( тип плоские черви, паразитируют крупный рогатый скот)
2)В, Г ,Д( тип кольчатые черви, свободно живущие организмы, разрыхляют землю и образуют перегной( гумус))

Ответить

Другие вопросы из категории

1.какие растения называют двудольными, а какие однодольными ? 2.какой тип корневой системы характерен для двудольных , а какой для однодольгых растений?

3.какой тип жилкования характерен для двудольных растений , а какой для однодольных?

какое из перечисленных животных имеет грудную клетку?

а) обыкновенная гадюка
б)прыткая ящерица
в) гребенчитый тритон
г)зеленая жаба

а на одуванчике и анютиных глазках?

Читайте также

1) Установите соответствия между представителями типа кольчатые черви и их характеристики:

Представители
1) пескожил
2) дождевой червяк
3) пиявка
Характеристики

А) эктопаразит
B) на параподиях одна или две щетинки
C) есть личиночная стадия- свободноплавающая трохофора

2) Установите соответствия между классами типа Моллюски и их представителями. В задании каждому классу соответствует только один вариант с представителем (два варианта лишнее)
Класс
1) Брюхоногие
2) Пластинчатожаберные
3) Головоногие
Представители
A) слизень, улитка
B) каракатица
C) устрицы
D) актиния
E) медуза

3) Установите соответствия между способом вегетативного размножения и растением, которому он свойственен:
Способ вегетативного размножения.
1) усами
2) корневищами
3) клубнями
4) корневыми отпрысками
5) ползучими побегами
6) листовыми черенками
Растение
A) малина
B) традесканция
C) картофель
D) земляника
E) ландыш
F) африканские фиалки

4) Установите соответствия между ключевым признаком организма и отделом, к которому он относится:
Признаки.
1) гаметофит редуцирован до простого заростка
2) тело предоставляет собой фотосинтезирующее слоевище
3) гетеротрофное питание, отсутствие хлорофилла
4) споры образуются в цветках
5) споры образуются в коробочке
Отдел.
A) Водоросли
B) Грибы
C) Семенные растения
D) Мохообразные
E) Папоротниковообразные

5) Установите соответствия между животными и типом нервной системы, для них характерным:
Животные
1) Гидра
2) Планария
3) Ланцетник
4) Осьминог
5) Таракан
Тип нервной системы.
A) состоит из парных головных усов, брюшного и спинного нервных стволов, соединнённых многочисленными нервами
B) нервная трубка, лежащая над хордой с узкой полостью внутри - невроцелью
C) разбросано - узловатого типа
D) надглоточный и подглоточный нервные узлы, соединённые в окологлоточное нервное кольцо и узлы брюшной нервной цепочки
E) Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему - рассеянное нервное сплетение

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

В3. Установите соответствие между птицами и их местообитаниями.
А) цапля 1)водоём,побережье
Б)лебедь 2)болото
В)кедровка 3)лес
Г)дятел 4)степь
Д)дрофа
Е)гусь

Установите правильную последовательность отделов биологических процессов,практических действий

В4. Установите последовательность отделов пищеварительной системы голубя
А)зоб
Б)ротовая полость
В)жилистый желудок
Г)пищевод
Д)прямая кишка
Е)мускулистый желудок
Ж)клоака
З)тонкая кишка
И)двенадцатиперстная кишка

1.Установите соответствие между видами ткани и её расположением.

А) нервная 1.нейрон
Б) соединительная 2.жёлтый костный мозг 3.белое вещ-во головного мозга 4.гиалиновый хрящ
5.серое вещ-во спинного мозга

2.Установите соответствие между гормонами и вырабытывающими их железы внутренней секреции.
А)половая железа
Б)надпочечник
В)щитовая железа
Г)поджелудочная железа
1.норадреналин
2.тироксин
3.инсулин

1.Установите соответствие между классами и их представителями.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)катран
Б)хвостокол
В)лопатонос
Г)акула-молот
Д)белая акула
КЛАССЫ
1)Хрящевые
2)Костные рыбы

2. Установите соответствие между подклассами костных и рыб и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ
А)рогозуб
Б)севрюга
В)белуга
Г)стерлядь
Д)латимерия
ПОДКЛАССЫ
1)Двоякодышащие
2)Кистеперые
3)Хрящекостные
3. Установите правильную последовательность биологических процессов,явления,практических действий.
Определите систематическое положение лепидосирена южноамериканского,расположив таксоны в правильной последовательности,начиная с царства.
А)Костные рыбы
Б)Двоякодышащие
В)Многоклеточные
Г)Лепидосирен южноамериканский
Д)Рыбы
Е)Хордовые
Ж)Животные
З)Позвоночные

НУ БЛИН НУ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!! Что к чему относится: А1)Установите соответствие между костями и типом, к которому они

относятся

а)затылочная кость черепа

б)малая берцовая кость

в)тазовые кости

г)локтевая кость

д)височные кости черепа

е)лучевая кость

1)плоские

2)трубчатые

А2) Установите соответствие между костями и типом их соединения

а)позвонки в позвоночнике

б)тазовые кости и крестец

в)фаланги пальцев

г)лобная и теменная кости

д)верхнечелюстные и скуловые кости

е)рёбра и грудина

1)неподвижное

2)полуподвижное

3)подвижное

А3) Установите соответствие между костями и частью скелета, к которой они относятся

а)таранная

б)лучевая

в)бедренная

г)локтевая

д)ключица

е)малая берцовая

1)скелет нижних конечностей

2)скелет верхних конечностей



Вы находитесь на странице вопроса "Установите соответствие.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.