Примеры животных и их скелет (наружный внутренний) ? Очень нужно !!!!
5-9 класс
|
внутренний скелет - все хордовые , наружный - моллюски
Позвоночник. Разве нет?
Другие вопросы из категории
1.Решите задачу. У томатов ген ,обуславливающий нормальный рост доминирует над геном карликовости .Какого роста будут гибриды первого поколения от скрещивания гомозиготного высокого растения с карликовым? А какие томаты получаются во втором поколении от скрещивания полученных гибридов?
И ЕСЛИ МОЖНО ТО ПОДРОБНО
крокодил,тритон,бобр,морская черепаха.Какие из этих животных относятся к
земноводным?Почему?
Читайте также
Билет 3
1) Зоология как наука. Признаки и многообразие животных.Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.
Билет 2
1)Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
2) Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
3) Назовите охраняемых животных Астраханской области.
Билет 3.
1) Строение тела животных. Особенности животных клеток, ткани, органы и системы органов. Организм как целостная система.
2) Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители.
3)Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе?
Билет 4
1) Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2)Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура.
3)Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет 5
1) Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии.
3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет 6
1)Тип инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки.
2)Годовой цикл жизнь и происхождение земноводных.
3) Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет 7
1)Признаки типа Кишечнополостные Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
2) Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека.
3) Определите систематическое положение бурого медведя( вид. род, семейство, отряд. класс, тип,царство)
Билет 8.
1)Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2)Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления в жизни в наземную воздушной среде.
3) Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет 9.
1)Признаки типа Плоские черви Класс Ресничные черви ( на примере белой планарии.)
2) Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
3) Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
Билет 10.
1) Плоские черви- возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3) Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано?
1- установите соответствие между примерами рефлексов у животных и их типами:
ПРИМЕРЫ
А)-лай собаки в ответ на взмах руки
Б)-попрошайничество животными
В)-сосание молока детенышем
Г)-отдергивание лапы при уколе
Д)-выполнение несложных команд
Е)-оскаливание зубов и рычание
ТИП РЕФЛЕКСА
1)-врожденный
2)-приобретенный
2-Установите соответствие между животными и типами их скелета:
ЖИВОТНЫЕ
А)-страус
Б)-речной рак
В)-мидия
Г)-крот
Д)-креветка
Е)-гепард
СКЕЛЕТ
1)-наружный
2)-внутренний
рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
Заполните таблицу "опорные системы животных"
Животные/виды опорной системы
/наружный скелет/внутренний скелет 3 надо животных
Другое задание : к скелеты крепятся ____________ . При их сокращении части скелета приводятся в ____________.у позвоночных ____________состоит из из трех отделов ________ _________, _________ _________, __________ _________
ОРГАНИЗМЫ: а)мидия б)рыба в)краб г)жук д)лягушка е)голубь
ТИПЫ ОРГАНИЗМОВ:1)внутренний скелет 2)наружный скелет