Объясните движущую форму отбора на примере изменения окраски у березовой пядиницы
10-11 класс
|
в промышленных районах стволы берез более темные, на них заметны светлые бабочки, выживали бабочки с более темными крыльями, в последствии появилась популяция бабочек с темными крыльями, т.е признак сдвинулся это и есть форма движущего отбора
Другие вопросы из категории
1.Только у голосеменных растений имеется видоизмененный побег – шишка. 2. Голосеменные растения – исключительно деревья. 3. Хвоя ели длинная, на побегах по 2 игловидных листа. 4. Мужские шишки сосны имеют желтоватый оттенок. 5. Хвойные – однодомные растения.
Читайте также
отбора.3)Как вы считаете,какую роль в эволюции играют движущая и стабилизирующая формы отбора????
5 что приводили и дивергенция?
эукариотических организмов?
расширении ареала
Б) Многообразие видов - результат приспособления к разным условиям среды
В) Аналогичные органы имеют единое происхождение, но выполняют разные функции
Г) Изоляция приводит к конвергенции - схождению признаков внутри одного вида
Д) В основе современной классификации - принцип монофолии
2. Ответить на один из вопросов (ответ должен быть расширенным)
а) Чем объяснить , что дрейф генов , как эволюционный фактор, имеет огромное значение для организмов при освоении новых территорий, например островов?
б) Как современная биогеография объясняет, что сумчатые млекопитающие встречаются только в австралии?
в) Подумайте, может ли человек искусственно "создать" новый биологический вид
Заранее всем огромное спасибо!