У меня вот такое задание.....1. Обратите внимание на травянистые растения,растущие около вашего дома. Они многолетние или однолетние? 2. Как
5-9 класс
|
размножаются травянистые растения и что этому способствует? 3. Составьте краткое описание результатов наблюдений..Помогите пожалуста....
Например многолетки размножаются семяноми ну там одуванчики или можно посмотреть на однолетку на пример роза или Лилия они сбрасывают листья а сами умирают и в почве остаются корешки…
Около дома могут расти разнообразные травянистые растения. Бывают многолетние: подорожник, лютик едкий, клевер, горец птичий, хвощ и др. Однолетние встречаются значительно реже.
Они размножаются семенами, корневыми отростками. Так же этому помогают животные и птицы, которые на шерсти или в своих желудках переносят семена на новые участки земли. Например: чертополох или подорожник, прилипая к одежде и обуви человека переселяется на новое место.
Другие вопросы из категории
внешней поверхности полипа расположено 1750 стрекательных клеток.Стрекательные клетки расположены на всей поверхности полипа кроме подошвы полипа. Рассчитайте какое количество стрекательных клеток расположено на полипе. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!
Читайте также
2)Как размножаются травянистые растения и что этому способствует?
3)Составьте краткое описание наблюдений
рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.
называются__________________. Они выполняют функции:
1).___________________
2).___________________
3),___________________
4).___________________
Обратите внимание на членистое строение конечностей.
зарисуй силуэты растений разных ярусов :
Поясни влиние какого фактора неживой природы ты наблюдаешь
Попросите помощи у взрослых и проведите измерения вашего домашнего питомца.Данные запишите в таблицу:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название животного,кличка I
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возраст I
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вес I
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Длина тела(от кончика носа I
до начала хвоста) I
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Длина хвоста I
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Длина лап I
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обхват грудной клетки I
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня домашнего животного нет,учительница сказала попоросить у друзей или соседей.Но мои соседи уехали,а подруга учится со мной в одном классе.У кого есть животное,пожалуйста помогите!