Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Синтетические материалы и разнообразные препараты бытовой химии: 1)не опасны для здоровья человека 2)вызывают инфекционные

10-11 класс

заболевания

3)понижают сопротивляемость организма к простудным заболеваниям

4)служат причиной аллергии и наследственных изменений

DNVN 03 февр. 2014 г., 1:20:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
19990414
03 февр. 2014 г., 4:16:35 (10 лет назад)

1)не опасны для здоровья человека. Поэтому они и перпораты бытовой химии.))))))))))))))

+ 0 -
Ninabatalenko
03 февр. 2014 г., 5:57:28 (10 лет назад)

1. Не опасны для здоровья человека вот так.

Ответ 1.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие признаки проявляются у гибридов первого поколения при скрещивании родителей с генотипами АА, аа?

1) доминантные
2) промежуточные
3) рецессивные
4) сцепленные

произведено два скрещивания между короткошерстными (А) и длинношерстными (а) кроликами имеющую черную (В) и белую (в) окраску шерсти проследи потомство по

генотипу и фенотипу
1) ААвв * ааВВ 2) Аа*аавв
Гаметы ----------- -----------------
F1(генотип) ----------- -----------------
Фенотип------------------- -----------------------
проявляющийся
генетический
закон------------------ -----------------------------
помогите с биологией за 9 класс срочно
заранее спасибо

Читайте также

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой. 4.

в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.

Помогите:

а)Какие болезни заразны и вызываются вирусами?
б)какие болезни заразны и вызываются бактериями или одноклеточными животными?
в)Какие болезни неизлечимы?
г)Вирусы какой болезни передаются через кровь матери?
д)Какие инфекционные болезни передаются через половой контакт?
е)Какая смертельно опасная болезнь не передается через бытовые приборы и кожу?
ж)Какие инфекции передаются через животных?
з)Какие опасные болезни возникают под влиянием алкоголя и наркотиков?
и)Какие болезни опасны не только для самого больного, но и для общества?
к)Способ создания искусственного иммунитета?
л)Заболевания, приводящие к полному разрушению иммунной системы и организме?

Подобрать из этого перечня к каждому вопросу:
1.Алкоголизм
2.Бешенство
3.Малярия
4.Ангина
5.Грипп
6.Туберкулез
7.Скарлатина
8.Наркомания
9.Фагоцитоз
10.СПИД
11.Сифилис
12.Рак печени
13.Чума
14.Энцефалит
15.Прививка
16.Образование антител
17.Иммунитет

№1 За данными хим. анализа в молекуле и-РНК содержится 20% адениловых (800 шт.),16% цитидиловых и 30% гуаниловых нуклеотидов.Найти ихние

соотношение в ДНК,с которой было использовано информацию для синтеза данной и-РНК.Найти длину этой ДНК и её массу.
№2 Хим. анализ показал,что и-РНК имеет 30% аденина,18%гуанина,20%урацила.Каким есть нуклеотидный состав соответственной площади двухцепной ДНК?
№3 Фрагмент кодированной зоны и-РНК имеет нуклеотидный состав: УАЦ ГАЦ ЦАГ ГАЦ ЦАА УУГ. Определить последовательность нуклеотидного двухцепного фрагмента ДНК,который является матрицей для данной и-РНК.
№4 Фрагмент одной цепи ДНК имеет последовательности нуклеотидов: АТА ЦТА ГГГ ТГЦ ЦАГ ТАА. Найти последовательность ДНК.

Помогите! Вопросов много, ничего не успеваю.. Ответьте хотя бы на то, что знаете

81. Энергетический обмен не может идти без пластического, так как пластический обмен поставляет для энергетического
82. В чем состоит сходство молекул ДНК и РНК
83. На какой стадии эмбрионального развития объем многоклеточного зародыша не превышает объема зиготы
84. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
85 Чем гетерозиготы отличаются от гомозигот
86. Установите, в какой последовательности происходит процесс редупликации ДНК.
87. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.
88. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса
89. Организмы, которым для нормальной жизнедеятельности необходимо наличие кислорода в среде обитания, называют
90. Какие виды топлива – природный газ, каменный уголь, атомная энергия способствуют созданию парникового эффекта
91. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
92. Чем характеризуется биологическое разнообразие.
93 Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Ответ поясните.
94. Почему клетку считают функциональной единицей живого
95. Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагментмолекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК,имеет следующую последовательность нуклеотидов: АТАГЦТГААЦГГАЦТ.Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, которыйсинтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переноситьэта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.
96. Метод изучения наследственности человека, в основе которого лежит изучение числа хромосом, особенностей их строения, называют
97 Молекулы АТФ выполняют в клетке функцию
98. Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется
99. Исходным материалом для естественного отбора служит
100. В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались
101. При партеногенезе организм развивается из
102. Сколько видов гамет образуется у дигетерозиготных растений гороха при дигибридном скрещивании (гены не образуют группу сцепления)
103. При скрещивании двух морских свинок с черной шерстью(доминантный признак) получено потомство, среди которого особи с белойшерстью составили 25%. Каковы генотипы родителей5
104. Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной
105. Грибы опята, питающиеся мертвыми органическими остатками пней,поваленных деревьев, относят к группе
106. Признак приспособленности птиц к полету
107. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих
108. При умственной работе в клетках мозга человека усиливается
109. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида
110. Пример внутривидовой борьбы за существование
111. Приспособленность организмов к среде обитания – результат
112. У человека в связи с прямохождением
113. К абиотическим факторам среды относят
114. Причинами смены одного биогеоценоза другим являются
115. Необходимое условие устойчивого развития биосферы
116. Матрицей для трансляции служит молекула
117. Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс
118. Количество групп сцепления генов у организмов зависит от числа
119. Чистая линия растений – это потомство120. Энергия, необходимая для мышечного сокращения, освобождается при



Вы находитесь на странице вопроса "1.Синтетические материалы и разнообразные препараты бытовой химии: 1)не опасны для здоровья человека 2)вызывают инфекционные", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.