Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

1) В природном сообществе обитают: лягушка, уж, трава, кузнечик. Составте пищевую цепь и определите роль каждого звена в структурной экосистемы.

10-11 класс

2) На основании правила экологической пирамиды опрелите: Сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 3,5 кг, если цепь питания имеет вид:

зерно злаковое->мышь->полевка-хорек->филин

3)Определите какие из перечисленных организмов экосистемы относятся к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам, редуцентам: бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственица, рыси?

Slavalarionov1 26 авг. 2013 г., 16:51:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smeit
26 авг. 2013 г., 17:46:23 (10 лет назад)

1 уж>лягуша>кузнечик>трава

+ 0 -
Korneewako
26 авг. 2013 г., 19:37:46 (10 лет назад)

1) трава - кузнечик- ягушка- уж ( нужно начинать с продуцентов ) просто напиши, что они контролируют численность предыдушего вида ( лягушка контролирует кузнечиков )

2) правило 10%: зерно - 100 %, мышь 90 %, полевка - 80 % и т.д.потом наверное массу филина умножить на его процент

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите пожалуйста с Дано, с решением , твсё как положено )Задача

1. 1

У человека ген
длинных ресниц доминирует над геном коротких ресниц. Женщина с длинными
ресницами, у отца которой ресницы были короткими, вышла замуж за мужчину с
короткими ресницами. Определить генотипы и фенотипы детей.

Задача 1.2

У морских свинок
ген мохнатой шерсти (R) доминирует над геном гладкой шерсти (r).
Мохнатая свинка при скрещивании с гладкой дала 18 мохнатых и 20 гладких потомков.
Каков генотип родителей и потомства? Могли бы у этих свинок родиться только
гладкие особи?

обмен веществ осуществляет через

Читайте также

СРОЧНО!! ПОЖАЛУЙСТА!!

Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (около10%), постройте пирамиду биомассы третьей пищевой цепи (задание 1). Биомасса растений составляет 40 тонн.

Цепь: Трава-кузнечик - лягушка - уж - лиса

P.S. : помогу по математике (90%)

1)почему для человека полезны знания о различных типах связей между организмами в природных сообществах? Свое мнение подтвердите примерами!

2) Виды трофических связей, создавших коадаптации (прямые и противоположные)

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!

Задание 2: если Вы согласны с приведенными ниже утверждениями, Вы отвечаете «ДА», если же не согласны— «НЕТ»
1. Абиотические факторы среды связаны с деятельностью человека.
2. Природные биогеоценозы — саморегулирующиеся системы.
3. Искусственные природные сообщества, созданные человеком, более устойчивы, нежели естественные.
4. Экологическая изоляция — это разрыв единого ареала вида на не сообщающиеся между собой части.
5. Растения продуценты поглощают кислород и в процессе фотосинтеза преобразуют его в органические вещества.
6. На суше пищевые цепи короче, чем в водной среде.
7. По правилу экологической пирамиды хищников в экосистеме всегда больше, чем растительноядных.
8. Биомасса консументов в наземных экосистемах значительно меньше, чем биомасса продуцентов.
9. Биосфера включает в себя всю гидросферу.
10.Современная атмосфера Земли биогенного происхождения.



Вы находитесь на странице вопроса "1) В природном сообществе обитают: лягушка, уж, трава, кузнечик. Составте пищевую цепь и определите роль каждого звена в структурной экосистемы.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.