Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Животные нашей местности.Животные, нуждающейся в помощи:Наша местность: г.Брянск.СРОЧНО! СДАВАТЬ ЗАВТРА!

10-11 класс

виталик21 16 февр. 2014 г., 22:40:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mixarucom
17 февр. 2014 г., 0:33:39 (10 лет назад)

www.bryansky-les.ru/ посмотри тут ( если я не ошибся) зимой многим птицам не хватает пропитания и их можно и нужно подкармливать можно хлебом можно пшеном так же можно помогатьтзаповедникам например привозить туда что то вкусное морковку и т.д в общем много интересного подумай еще

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста~

У кого есть клеточная стенка: грибы, растения, животные.
У кого есть запасной углевод: грибы, растения, животные.
У кого есть наличие пластид: грибы, растения, животные.



У человека альбинизм определяется рецессивным аутосомным геном,гемофилия-рецессивным,сцепленным с Х-хромосомой,геном. 1)Мужчина-альбинос и

гемофилик.Определите,какие генотипы могли иметь его родители.2)Здоровый мужчина-альбинос жениться на здоровой женщине,отец который был гемофилик,а мать-альбинос.Определите,какие фенотипы и в каком соотношении могут иметь дети от этого брака.3)Определите вероятность рождения здоровых сыновей с нормальной пигментацией от брака мужчины-альбиноса и гемофилика и женщины-носительницы этих генов.

Читайте также

1 Понаблюдай, как дышат разные животные, живущие в одном водоеме:

лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки

1) ГРИБЫ (ПРИЗНАКИ,ПРИМЕРЫ)

2) СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ ВОДОРОСЛЕЙ
3) ВЫСШИЕ ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ
4) ОТЛИЧИЕ СЕМЕНИ ОТ СПОРЫ
5) ФУНКЦИИ КАМБИИ И ПРОБКИ
6) ИЗ ЧЕГО ОБРАЗУЕТСЯ ПЛОД
7) СЕМЕЙСТВО ОДНОКЛЕТОЧНЫХ
8) ПРИМЕРЫ КРЕСТОЦВЕТНЫХ, ЗЛАКИ,БАБОВЫХ
9) ВЕТРО ОПЫЛЯЕМЫЕ РАСТЕНИЯ (ПРИЗНАКИ И ПРИМЕРЫ ИЗ НАШЕЙ МЕСТНОСТИ)
ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой. 4.

в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.



Вы находитесь на странице вопроса "Животные нашей местности.Животные, нуждающейся в помощи:Наша местность: г.Брянск.СРОЧНО! СДАВАТЬ ЗАВТРА!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.