Помогите сделать биологию,пожалуйста
5-9 класс
|
1 усики
2 глотка
3 грудные нервные узлы
4 трахеи
5 яичник
6 задний отдел кишечника
7 мальпигеивые сосуды
8 желудок
9 пищевод
1)Усы
2)Пишевод
3)Грудной узел
4)Трахея
5)Яичник
6)Мальпигиевы сосуды
7)Кишка
Другие вопросы из категории
животных и человека . 2. Планарии , сосальщики и цепни принадлежат к типу плоских червей . 3. Планарии — хищники , т . к . питаются мелкими водными животными . 4. В связи с паразитизмом сосальщики и цепни не имеют органов пищеварения . 5. К внутренним органам паразитические круглые черви прикрепляются с помощью присосок и крючков . 6. У всех паразитических червей дыхание бескислородное . 7. Органы чувств у сосальщиков и цепней развиты слабо . 8. Цепни , сосальщики и аскариды паразитируют в тонком кишечнике человека и животных . 9. Окончательным хозяином печеночного сосальщика является человек . 10. Промежуточным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот . 11. Жизненный цикл аскариды протекает с чередованием личинок и сменой хозяев . 12. Мускулатура круглых червей состоит только из продольного слоя мышц . 13. Тело аскариды защищено от переваривания хозяином кутикулой . 14. Человеческая аскарида паразитирует в желудке человека . 15. Аскариды не имеют органов пищеварения , т . к . питаются готовой переваренной пищей .
молекул белка
Тема: Внешнее строение корня
Цель: выяснить какие бывают корни и какие системы они образуют?
1) что можно увидеть при рассмотрении корней проростков:
а) фасоли
б) пшеницы
2) Какие можно различить корни?
3) От какой части растения они отходят?
4) Почему правильно сказать корневая система а не корень?
Вывод:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читайте также
1) Выбрать любое покрыто-семенное растение
2) Название растение и русское и латинское
3) Описание внешнего строения: корень, стебель, форма стебля, листья, форма листовой пластинки, цветок, плод, семя.
4) Экологические условия прорастания
5) Пустынное или домашнее
6) Значение в природе и жизни человека
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
Запишите, каким будет белок, если известно строение гена: АГГЦГТТТАГАЦ
Биология, 9 класс, синтез белка