какие особенности в образе жизни и поведении неандертальцев свидетельствуют об их более высоком уровне развития?
5-9 класс
|
т.к. неандертальцы жили группами по 50-100 человек, в пещерах, пользовались огнем, умели разводить огонь, шили одежду из шкур, в общении употребляли жесты и примитивную речь, появилось разделение труда. Впервые появились захоронения; делали более разнообразное орудия из камней и костей, наконечники, иглы
у них существовала развитая культура. они совершали сложные обряды жертвоприношений. хронили своих покойников. их каменные орудия достигли высочайшего совершенства. они создали свою искусственную среду да и вообще они назывались homo sapiens ( человек разумный)
Другие вопросы из категории
Читайте также
человека. Б) об их дивергентной эволюции в) историческом развитии класса млекопитающих. Г) о родстве человека и млекопитающих
человека. Б) об их дивергентной эволюции в) историческом развитии класса млекопитающих. Г) о родстве человека и млекопитающих
представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные
2.Назовите промысловатых ракообразных.Где они обитают и какой у них образ жизни?
3. Каким образом особенности питания паука - крестовника отражаются на строении его пищеварительной системы?
4. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана).
5. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих?
5. Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.
Ракообразные,Паукообразные,Насекомые 3. Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни 4. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика 5. Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6. Какие насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых? 7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10. В чем особенности строения полости тела членистоногих 11. Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12. Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых. 14.Какова роль насекомых в природе, жизни человека?