как природа добивается того, что живые организмы все время совершенствуются?
5-9 класс
|
Как мне кажется благодря эволюции и видоизменению видов на генотипе и фенотипу организма.
Другие вопросы из категории
Рассмотрите рисунок. Подпишите его. Опишите, как осуществляется процесс всасывания.
с белыми цветками и плоским венчиком скрещено с растением, у которого кремовые цветки и воронковидный венчик. Определить генотипы и фенотипы гибридов первого и второго поколений.
Читайте также
условие жизни. 2) Почва - среда обитания многих живых организмов и источник водных растворов минеральных солей. 3) В результате газообмена живые организмы взаимодействуют с атмосферой. 4) Приведите конкретные примеры, подтверждающие, что живые организмы - мощная геологическая сила
условие жизни. 2) Почва - среда обитания многих живых организмов и источник водных растворов минеральных солей. 3) В результате газообмена живые организмы взаимодействуют с атмосферой. 4) Приведите конкретные примеры, подтверждающие, что живые организмы - мощная геологическая сила
1) какие вещества входят в состав живых организмов?
2)какие методы существуют по изучению природы?
3)что такое звёзды?
4)как называется скопление звёзд и созвездие?
5)какое расстояние от Земли до Солнца?
6)кто первым побывал на Луне?
7)какие планеты крутятся вокруг Солнца?
8)как называется путь вращения вокруг Солнца?
9)какое небесное тело называется" Хвостатое"?
10)первый космонавт Казахстана
11)уменьшенная модель Земли
12)перечислите воздушные оболочки Земли
13)Перечислите все оболочки Земли
14)сколько составляет вращение Луны вокруг Земли
15)перечислить все озёра "самый,самый"
16)в чем измеряется световые,звуковые явления?
18)перечислить 10 заповедников
19)каково расстояние от Земли до Луны?
20)перечислить виды галактик
21) Сколько составляет полный круг Земли вокруг Оси?
22)сколько составляет полный круг Земли вокруг Солнца?
23)"самый,самый"реки
24)какая наука прогнозирует погоду?
25)как называется распространение молекул по воздуху?
26)какие виды взаимоотношений существуют?
27)чем отличается груб от растения?
28)перечислить виды сообществ
29)что такое экватор?
30)что такое сутки?
31)время зимнего и летнего солнцестояния
32)время весеннего и осеннего равноденствия
33)
что такое лунное и солнечное затмение?
34)"самый,самый" материки
35)какие бывают впадины и их глубина?
36)что такое атом?
37) кто такие потребители и поставщики кислорода?
Второй вопрос!Приведите примеры,доказывающие,что живая и неживая природа взаимосвязаны.
Третий вопрос!Напишите вещество и его функции(надо 4 штуки)
Четвёртый вопрос!Что указывает на единство живой и не живой природы?
Пятый вопрос!Каких химических элементов больше всего в живом организме?
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАДО СРОЧНО ОООЧЕНЬ!!!!!!!!!
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .