Объясните, почему опыты, проведённые Г.Менделем с горохом, невозможно было провести с таким растением, как ястребинка(сем.
5-9 класс
|
Сложноцветные)
Ястребинка — чрезвычайно неудобное для искусственного скрещивания растение. Очень мелкое. Приходилось напрягать зрение, а оно стало все больше и больше ухудшаться. Потомство, полученное от скрещивания ястребинки, не подчинялось закону.
механизмы оплодотворения ястребинки имели особенности, о которых в то время науке ещё не было известно, а теми методами скрещивания, которыми пользовался Мендель в своих опытах, эти особенности не учитывались
Как-то так)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором – личинка комара в пресном водоеме, в третьем – комнатная муха, в четвертом – личинка майского жука, в пятом- инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Почему количество звеньев не превышает 6-7?
Океан – обширная саморегулирующаяся система, удаленная от населенных территорий. Почему б в таком случае не использовать его для захоронения основной массы радиоактивных и других опасных отходов? Объясните свою точку зрения: принимаете вы это предложение или отвергаете его?
В каждой наземной экосистеме обязательно образуется детрит – запас мертвых органических веществ. Назовите организмы, которые питаются детритом. Какова роль этих организмов в экосистеме?
Оказывается, что в прудах - охладителях при тепловых электростанциях, экономически выгодно содержать растительноядных рыб. Объясните почему.
В некоторых хозяйствах в одних и тех же прудах разводят и карпов, и уток. При этом рыбная продукция не снижается, а повышается. Предложите объяснение.
2. Анатомы выделяют три вида соединений костей. Назовите тип соединения, к которому относят соединение тел большинства позвонков шейного отдела друг с другом.
3. Назовите причины утомления мышц.
4. Назовите мышцы которые осуществляют глубокий вдох.
5. Объясните, почему кость, находящуюся определенное время в концентрированной соляной кислоте, можно завязать узлом.
2) какой вывод о функциях грудной клетки можно сделать исходя из формы образующих ее костей?
3) Объясните, почему позвонки крестцового отдела сливаются в одну кость крестец?
4) Чем оъясняется наличие у человека изгибов позвоночника и каково их значение?
Объяснить почему мхи находятся в состоянии биологического регресса по сравнению с цветковыми растениями
2 привести примеры аромарфозов у класса земноводные
3 объяснить какие идиоатаптации сушествуют у представителей отряда ночных хищных у птиц(совы,филины)
4 привести примеры организмов у каторых произошла дигенерация ,и в сём она выражается!)))
5 объяснить возникновение конвергенции у насекомых и птиц как к приспособленную к полету
6 какие аромарфозв произошли у цветковых растений и чему они служат?))))()