Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Объясните, почему опыты, проведённые Г.Менделем с горохом, невозможно было провести с таким растением, как ястребинка(сем.

5-9 класс

Сложноцветные)

Tenisheva1999 01 нояб. 2013 г., 21:20:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лика98
02 нояб. 2013 г., 0:16:32 (10 лет назад)

Ястребинка — чрезвычайно неудобное для искусственного скрещивания растение. Очень мелкое. Приходилось напрягать зрение, а оно стало все больше и больше ухудшаться. Потомство, полученное от скрещивания ястребинки, не подчинялось закону.
механизмы оплодотворения ястребинки имели особенности, о которых в то время науке ещё не было известно, а теми методами скрещивания, которыми пользовался Мендель в своих опытах, эти особенности не учитывались
Как-то так)

Ответить

Читайте также

Объясните, почему существование жизни на Земле было бы невозможно без бактерий и грибов.

Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором – личинка комара в пресном водоеме, в третьем – комнатная муха, в четвертом – личинка майского жука, в пятом- инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Почему количество звеньев не превышает 6-7?
Океан – обширная саморегулирующаяся система, удаленная от населенных территорий. Почему б в таком случае не использовать его для захоронения основной массы радиоактивных и других опасных отходов? Объясните свою точку зрения: принимаете вы это предложение или отвергаете его?
В каждой наземной экосистеме обязательно образуется детрит – запас мертвых органических веществ. Назовите организмы, которые питаются детритом. Какова роль этих организмов в экосистеме?
Оказывается, что в прудах - охладителях при тепловых электростанциях, экономически выгодно содержать растительноядных рыб. Объясните почему.
В некоторых хозяйствах в одних и тех же прудах разводят и карпов, и уток. При этом рыбная продукция не снижается, а повышается. Предложите объяснение.

1. Особенно опасны переломы костей у людей пожилого возраста. Объясните почему.

2. Анатомы выделяют три вида соединений костей. Назовите тип соединения, к которому относят соединение тел большинства позвонков шейного отдела друг с другом.
3. Назовите причины утомления мышц.
4. Назовите мышцы которые осуществляют глубокий вдох.
5. Объясните, почему кость, находящуюся определенное время в концентрированной соляной кислоте, можно завязать узлом.

Помогите пожалуйся решить!! Срочно 1) объясните, почему чем ниже расположен позвонок в позвоночном столбе тем, он масивнее?

2) какой вывод о функциях грудной клетки можно сделать исходя из формы образующих ее костей?

3) Объясните, почему позвонки крестцового отдела сливаются в одну кость крестец?

4) Чем оъясняется наличие у человека изгибов позвоночника и каково их значение?

Очень надо))

Объяснить почему мхи находятся в состоянии биологического регресса по сравнению с цветковыми растениями
2 привести примеры аромарфозов у класса земноводные
3 объяснить какие идиоатаптации сушествуют у представителей отряда ночных хищных у птиц(совы,филины)
4 привести примеры организмов у каторых произошла дигенерация ,и в сём она выражается!)))
5 объяснить возникновение конвергенции у насекомых и птиц как к приспособленную к полету
6 какие аромарфозв произошли у цветковых растений и чему они служат?))))()



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните, почему опыты, проведённые Г.Менделем с горохом, невозможно было провести с таким растением, как ястребинка(сем.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.