Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

для профилактики аскаридоза детям дают кислородный коктейль на каком свойстве эндопаразитов основана эта профилактическая мера?

10-11 класс

надяандросова 23 июня 2014 г., 4:54:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Klimukandrei
23 июня 2014 г., 6:28:03 (9 лет назад)

аскариды за своим способом  жизни паразиты, которые есть   анаеробами за своим  способом дышания., так , как они могут  дышать расчепленным кислородом. В смесь кислородного коктнля входит атмосферный кислород, который не может усваиваеться аскаридами, вот и поэтому они гибнут.

Ответить

Другие вопросы из категории

Очень нужно, задание в кр по биологии!! Помогите) Фрагмент цепочки ДНК имеет последовательность нуклеотидов : -ЦАА-ТАТ-АТЦ-ТГГ Определить:

1)Последовательность нуклеотидов во второй цепочки этой молекулы 2)Длину и массу этого участка ДНК, если расстояние между двумя нуклеотидами = 0,34 нм, а относительная молекулярная масса одного нуклеотида - 345 а. о. м. 3) Массовою часть (проценты) тимина , аденина и цитозина, если частица гуанина = 25%, от общего количества нуклеотидов

условия в реке считаются нормальными только в том случае, если в ней обитают многочисленные виды, относящиеся к различным систематическим группам.

Однако численность каждого вида даже в благоприятных условиях не превышает определенного предела. Почему?

1) Пры скрыжаванни шэрых и чорных мышэй атрымали 30 патомкау, з их 14 - чорныя. шэры колер даминуе. Якия генатыпы мели бацьки? 2) Бацька и мали

чарнавокия и близарукия. Першы сын - блакитнавоки з нармальным (b) зрокам. Вызнач генатыпы бацькоу и магчымыя варыянты дзяцей.

3) У таматау чырвоны колер и круглыя плады - даминантныя прыкметы. Пры скрыжаванни чырвоных авальных и жоутых круглых таматау,атрымали по 25 % магчымых спалучэнняу прыкмет. Якия генатыпы мели бацькоуския асобины?

4) У сабак чорны колер поусци даминуе над кафейным,а кароткая поусць - над доугай. Яки % чакаць ад двух гетэразиготных па абоим прыкметам бацькоу%

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить на вопросы,хотя бы на какие сможите. 1)Оказывается,после посадки плодовых деревьев,независимо от

влажности почвы рекомендуется сразу же полить деревья водой.Дайте объеснение этому явлению?

2)Известно,что у растений есть генеративные и вегетативные почки.Двое учащихся поспорили,один из них утверждал,что кочан капусты это гигантская почка,а второй доказывал оюратное.Кто из них прав?

3)Зайцы и лоси почти не берут предлагаемые им в качестве подкормки веники с листьями,однако они жадно обгрызаю осиновые и березовые,типа дворницких метел,заготовленных после листапада.Как вы думайте почему?

4)Почки не деревьях обычно закладываются в начале лета,однако пробуждаются и дают побеги льшь весной следущего года.Дайте объяснение этому явлению.

5)Юнаты на зимней экскурсии определяли побеги деревьев и кустарников.Они сразу определили побеги тополя,ольхи,а вот побеги рябины и вяза вызвали затруднения.Почему?

6)Оказывается,что поливка обвивает только живые растения,а вот хмель-любые опоры:заборы,колья.Как это можно объяснить?

7)Оказывается,листья,как и все растения ,имеют свой возвраст и стареют.Докажите это.

8)Листья у большенства растений направлены в разные стороны,но встречаются такие как латук,сильфиум,листья которых направлены на север и юг.Почему?

9)При изучении подорожника выяснилось,что на молодых листьях снаружи расположены волоски,а у листьев старого подорожника их нет.Почему?

10)фЖивые растения испаряют воду практически всегда,даже когда ее необходимо экономить.Дайте объяснение этому явлению.

11)Днем большенство растений испаряют много воды,хотя имеют развитые листовые пластинки.Дайте объяснение этому явлению.

Помогите! Вопросов много, ничего не успеваю.. Ответьте хотя бы на то, что знаете

81. Энергетический обмен не может идти без пластического, так как пластический обмен поставляет для энергетического
82. В чем состоит сходство молекул ДНК и РНК
83. На какой стадии эмбрионального развития объем многоклеточного зародыша не превышает объема зиготы
84. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
85 Чем гетерозиготы отличаются от гомозигот
86. Установите, в какой последовательности происходит процесс редупликации ДНК.
87. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.
88. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса
89. Организмы, которым для нормальной жизнедеятельности необходимо наличие кислорода в среде обитания, называют
90. Какие виды топлива – природный газ, каменный уголь, атомная энергия способствуют созданию парникового эффекта
91. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
92. Чем характеризуется биологическое разнообразие.
93 Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Ответ поясните.
94. Почему клетку считают функциональной единицей живого
95. Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагментмолекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК,имеет следующую последовательность нуклеотидов: АТАГЦТГААЦГГАЦТ.Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, которыйсинтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переноситьэта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.
96. Метод изучения наследственности человека, в основе которого лежит изучение числа хромосом, особенностей их строения, называют
97 Молекулы АТФ выполняют в клетке функцию
98. Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется
99. Исходным материалом для естественного отбора служит
100. В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались
101. При партеногенезе организм развивается из
102. Сколько видов гамет образуется у дигетерозиготных растений гороха при дигибридном скрещивании (гены не образуют группу сцепления)
103. При скрещивании двух морских свинок с черной шерстью(доминантный признак) получено потомство, среди которого особи с белойшерстью составили 25%. Каковы генотипы родителей5
104. Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной
105. Грибы опята, питающиеся мертвыми органическими остатками пней,поваленных деревьев, относят к группе
106. Признак приспособленности птиц к полету
107. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих
108. При умственной работе в клетках мозга человека усиливается
109. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида
110. Пример внутривидовой борьбы за существование
111. Приспособленность организмов к среде обитания – результат
112. У человека в связи с прямохождением
113. К абиотическим факторам среды относят
114. Причинами смены одного биогеоценоза другим являются
115. Необходимое условие устойчивого развития биосферы
116. Матрицей для трансляции служит молекула
117. Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс
118. Количество групп сцепления генов у организмов зависит от числа
119. Чистая линия растений – это потомство120. Энергия, необходимая для мышечного сокращения, освобождается при

1. Первые биополимеры на Земле возникли из мономеров, синтезированных абиогенным путем, в основном при помощи:

а) реакций, катализируемых ферментами;
б) тепловой энергии в условиях дефицита воды и посредством реакций, в которых катализаторами служили глины;
в) тепловой энергии и посредством реакций, катализируемых ферментами;
г) реакций, катализируемых ультрафиолетовым излучением,
и за счет тепловой энергии.
2. Первые живые организмы (пробионты), появившиеся на Земле, по способу дыхания и способу питания были:
а) анаэробными гетеротрофами;
б) анаэробными фототрофами;
в) аэробными хемотрофами;
г) аэробными гетеротрофами.
3 С момента появления на Земле первых одноклеточных организмов-эукариот прошло, в млрд лет:
а) около 1,5;
б) около 2;
в) около 3,5;
г) свыше 4.
4. Основными источниками энергии для абиогенного синтеза органических веществ из неорганических на древней Земле были:
а) тепловое излучение и ударные волны;
б) ультрафиолетовое излучение и радиация;
в) электрические разряды и ультрафиолетовое излучение;
г) ударные волны и электрические разряды.
5. Согласно современным представлениям, необходимыми условиями для возникновения жизни на Земле являлись:
а) определенные химические соединения и отсутствие газообразного кислорода;
б) наличие источника энергии, определенные химические соединения и безгранично долгое время;
в) безгранично долгое время, определенные химические соединения и отсутствие газообразного кислорода;
г) определенные химические соединения, наличие источника энергии, отсутствие газообразного кислорода и безгранично долгое время.
6. Окончательно в 1861 г. доказал опытным путем невозможность появления живого из неживого (абиогенез) на Земле:
а) Ф. Реди;
б) Л. Пастер;
в) А. Левенгук;
г) Л. Спалланцани.
7. Согласно теории креационизма, жизнь:
а) существовала всегда;
б) возникала неоднократно из неживого вещества;
в) была создана сверхъестественным существом в определенное время;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам.
8. Согласно теории панспермии, жизнь:
а) возникала неоднократно из неживого вещества;
б) занесена на нашу планету извне;
в) была создана сверхъестественным существом в определенное время;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химических законам.
9. Согласно биохимической теории, жизнь:
а) существовала всегда;
б) возникала неоднократно из неживого вещества;
в) занесена на нашу планету извне;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам.
10. Согласно теории стационарного существования, жизнь:
а) существовала всегда;
б) возникала неоднократно из неживого вещества;
в) была создана сверхъестественным существом в определенное время;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам.



Вы находитесь на странице вопроса "для профилактики аскаридоза детям дают кислородный коктейль на каком свойстве эндопаразитов основана эта профилактическая мера?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.