какие усложнения произошли в строении и деятельности систем внутренних органов млекопитающих по сравнению с пресмыкающими
5-9 класс
|
4х камерное сердце ,млечные железы,теплокровность,диафрагма,так же два поколения зубов,при том дефференцированых .
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
4х камерное сердце, живорождение,два поколения зубов при том дифиринцированных ,теплокровность,выше развитая опорно-двигательная система
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста.
8. У шкільному віці розрізняють періоди ________________ та _____________________.
Читайте также
Ракообразные,Паукообразные,Насекомые 3. Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни 4. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика 5. Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6. Какие насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых? 7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10. В чем особенности строения полости тела членистоногих 11. Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12. Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых. 14.Какова роль насекомых в природе, жизни человека?
Функции
________________________________________________
Пищеварительная| |
Дыхательная | |
Кровеносная | |
Нервная | |
Выделительная | |
? ?
Высшие ? ?
? ?
? ?
2.Сравните водоросли и мхи. Какие усложнения произошли в строении мхов по сравнению с водорослями?
уууууууумммммооооооооооооолллллллллляяяяяяяяяяюююююююююююю