Назовите науки,изучающие конкретные виды животных.
5-9 класс
|
Заранее спасибо :)
Маммология - млекопитающие, орнитология - о птицах, герпетология - о
пресмыкающихся,
энтомология - насекомых.
Зоология, арахнология,орнитология,ихтиология
Другие вопросы из категории
животных, размножающихся половым путем? Помогите, пожааалуйста))
Читайте также
организмов между собой и с неживой окружающей природой 4.Наука, изучающая строение и функции целых клеток и их отдельных компонентов 5.Особый способ существования белковых тел 6.Самый низкий уровень организации живой материи 7.Высший уровень организации живой материи 8.Уровень организации живой материи, на котором существуют бактерии,амебы,инфузории и другие простейшие 9.Уровень организации живой материи, объединяющий популяции разных видов живых организмов ( например,зеленые растения,зайцы и лисицы) 10.Уровень организации, изучаемый в курсе анатомии человека 11.Уровень организации, включающий в себя особей только одного вида )например,прайды львов) 12.Способность поддерживать постоянство внутренней среды, независимой то изменения природных факторов 13.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы пищеварения,дыхания и выделения у человека и животных 14.Общее свойство живых систем,обеспечивающее непрерывность жизни 15.Общее свойство живых систем,выражающееся в изменении формы,строения и размеров тела
наследования признаков
2.Наука, изучающая химическую
организацию живого
3.Самый низкий уровень организации живой материи
4.Способность
поддерживать постоянство внутренней среды, независимо
от
изменения природных факторов
5.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы
пищеварения, дыхания и выделения у человека и животных
1)ихтиология 2)орнитология 3)палеонтология 4)альгология
Помогите пж
1)Совокупность организмов, характеризующихся общностью происхождения, обладающих наследственным сходством признаков и форм, способных к скрещиванию.
2)Наука о разделении организмов на группы.
3)Характерные признаки и свойства, по которым одни виды отличаются от других.
4) группа организмов одного вида, обладающих способностью свободного скрещиваться и неограниченно долго поддерживать своё существование в данном районе.
5)Территория, на которой живет группа данного вида.
6)Важный фактор эволюции, в результате которого особи приобретают новые признаки.
7)Совокупность популяций растений или животных, проживающих на определённой территории.
8)Наука, изучающая взаимодействие живых организмов с факторами живой и не живой природы.
9)Факторы живой природы.
10) Факторы неживой природы.
1) у ракообразных2) у моллюсков3) у паукообразных4) у червей .
У каких животных личинка проходит стадию ку¬колки?
1) у ракообразных2) у паукообразных3) у бабочек4) у червей
Для кого характерно и бесполое, и половое размно¬жение?
1) для инфузории-туфельки2) для дождевого червя3) для речного рака4) для черного таракана .
У ланцетника и других бесчерепных животных скелет1)отсутствует2)наружный3)внутренний хрящевой или костный4)в течение всей жизни представлен хордой.
С помощью боковой линии рыба воспринимает1)запах предметов 2)окраску предметов3)звуковые сигналы 4)направление и силу течения воды.
Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу1)ракообразных 2)паукообразных3)насекомых 4)сосальщиков.
Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у 1)моллюсков 2)плоских червей3)кольчатых червей 4)кишечнополостных.
У каких животных в процессе эволюции появляется второй круг кровообращения?1)хрящевых рыб 2)костных рыб 3)земноводных 4)пресмыкающихся.
Как называется наука, изучающая жи¬вотных?1) этология 3) зоология2) морфология 4) генетика