все живые организмы 1 имеют клеточное строение 2 питабтся готовыми органическими веществами 3 перемещаются в пространстве 4 растут всю жизнь
5-9 класс
|
Все живые организмы имеют клеточное строение и растут всю жизнь.
Другие вопросы из категории
приобретенной форме поведения
¨ 3Явление доминанты было открыто Аухтомским
¨ 4 По закону взаимной индукции торможение одного из центров головного мозга вызывает возбуждение конкурирующих центров
¨ 5Высшая нервная деятельность животных обладает только рассудочной деятельностью
¨ 6 Режим дня у всех людей должен быть одинаков
¨ 7Зрительная память относится к краткосрочной памяти
¨ 8Мышление дает нам возможность по имеющимся фактам узнать о существовании прошлых фактов и предвидеть будущие события
а) слабокислой б)нейтральной в)слабощелочной г)сильнокислой д)сильнощелочной
ДОСТУПНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА.
смоченом слюной месте образовалась__________________,а она с йодом___________________.
Читайте также
характерные: А - для растений; Б - животных; В - всех живых
организмов:
1 - имеют клеточное строение;
2 - питаются готовыми органическими веществами;
3 - создают органические вещества в процессе фотосинтеза;
4 - при дыхании поглощают кислород и выделяют углекислый газ;
5 - состоят из неорганических и органических веществ;
6 - клетки содержат пластиды и вакуоли с клеточным соком;
7 - способны к обмену веществ и энергии;
8 - большинство практически неподвижны;
9 - способны к активному передвижению;
10 - приспособлены к условиям окружающей среды:
11 - конечным продуктом обмена веществ является мочевина;
12 - плазматическая мембрана покрыта целлюлозной клеточной стенкой;
13 - характерно ограниченный рост;
14 - клетки содержат клеточный центр и мелкие вакуоли без клеточного сока.
4)поглощают углекислый газ и выдают кислород
поглощают углекислый газ и выделяют кислород
2. Рефлекторные реакции проявляются в активном передвижении у:
1) медуз 2) актиний 3) коралловых полипов 4) гидр
3. Признак приспособления к паразитизму ленточных червей
1) питание готовыми органическими веществами 2) отстуствие пищеворительной системе 3) наличие кожно-мускульного мешка 4) развитие с превращением
4. По типу питания виноградные улитки:
1) биофильтраторы 2) растительноядные 3) хищники 4) всеядные
5. Сравнение членистоногих с другими животными позволяет определить их родство
1) с низшими хордовыми по наличию скелета 2) с кольчатыми червями по наличию сегментазиции 3) с моллюсками по наличию наружных защитных образований 4) с позвоночными по наличию конечностей
6. Приспособлением к наземной среде обитания у насекомых служат:
1) членистые конечности 2) трахейное дыхание 3) незамкнутая кровеносная система 4) наружный скелет
7. Приспособлений признак. способствующий распространению птиц в северных широтах − 1) теплокровность 2) питание разнообразной пищей 3) двойное дыхание 4) активный ухд за потомством
готовых белков, жиров, углеводов 3.организмы, используемые химическую энергию неорганических веществ 4. организмы, используюшие энергию солнечного света 5.название биологического окисления органических вещестив 6. хемосинтетики представлены исключительно 7. к фотосинтезу способны следующие организмы 8. количество стадий фотосинтеза 9. для фотосинтеза необходим растительный пигмент 10. местонахождение молекул хлорофила в хлоропласте 11. стадия фотосинтеза на которой растения используют воду 12. стадия фотосинтеза на которой растения используют СО2 атмосферы 13. кислород растения выделяют на стадии фотосинтеза 14. АТФ растения синтезируют на стадии фотосинтеза 15. энергию света растения используют на стадии фотосинтеза 16. глюкозу растения синтерзирую на стадии фотосинтеза 17. фотолиз происходит на стадии фотосинтеза 18. разложение воды под действием света называется 19. для синтеза глюкозы в темновой фазе используется энергия 20. темновая фаза происходит 21 световая фаза происходит 22. благодаря растениям все живые организмы как внешний источник энергии использует 23. организмы, первые осуществившие фотосинтез 24. количество этапов процесса дыхания 25. 1- этап дыхания - количество Е в виде АТФ 26. 2 - этап дыхания - количество Е в виде АТФ 27. 3- этап дыхания - количество Е в виде АТФ 28. из 1 молекулы глюкозы при ее полном разложении образуется ... молекул АТФ 29. О2 необходим на этапе дыхания 30. СО2 выделяется на этапе дыхания 31. органические вещества взаимодействуют с пищеварительными ферментами этапе дыхания 32. из одной молекулы глюкозы образуются 2 молекулы пировиноградной или молочной кислоты на этапе дыхания 33. брожение может происходить на этапе дыхания 34. бескислородное разложение глюкозы называется 35. организмы живущие в бескислородной среде не нуждающиеся в О2 и использующие только а 1 и 2 этапе дыхания 36.организмы живущие а бескислородной среде и осуществляющие все этапы дыхания 37. по способу получения энергии цинобактерии ( синезеленые водоросли ) относятся 38. по способу получения энергии грибы относятся 39. по способу получения энергии зеленые растения относятся 40. по способу получения энергии болезнетворные растения относятся 41. по способу получения энергии бактерии гниения относятся 42. молочная кислота- результат этапа 43. 3 этап дыхания происходит 44. какой энергетический органоид характерен для растений и для животных 45. системы органов обеспечивающие саморегуляцию у человека и у животных
а) обитают на разных территориях
б) имеют значительные различия во внешнем виде
в)питаются различной пищей
г) при скрещивании дают бесплодное потомство
2.Родственные роды животных объединяют:
А0 в виды
б) в семейства
в) в отряды
г) в классы
3. Признак на котором основано утверждение о родстве животных и растений:
а) живут в одинаковых средах обитания
б) питаются,дышат,растут,размножаются,имеют клеточное строение
в) на свету образуют органические вещества из неорганических
г) характеризуются большой плодовитостью