Жилища беспозвоночных
10-11 класс
|
почва, вода, растения, другие животные - среда их обитания
Строят жилища сидячие полихеты, пауки, кораллы, муравьи, пчелы, осы, ручейник, скарабеи, термиты, цикады
на земле на деревьях в кустах и так далие сматря ках имена
Другие вопросы из категории
каждого отдела
спасайтее народд
розовых,100 белых,400 светло-розовых.
1) Сколько разных генотипов среди розовых во втором поколении?
2) Сколько розовых гомозигот?
3)Сколько типов гамен образует растение, вырошее из гетерозиготного тёмно-розового зерна?
4)Сколько разных генотипов среди светло-розовых зёрен во втором поколении?
5) Сколько разных фенотипов получится от возвратного скрещивания гибрида с красныерным сортом?
Пожалуста с объяснениями
Читайте также
некоторых растений состоит в том, чтобы быстро заселять незанятые территории.
Встречается ли такая стратегия у животных? Предложите модели позвоночного и беспозвоночного
животных, основу экологической стратегии которых составляет постоянная миграция
в "свободные" биотопы. Какие морфофизиологические особенности
позволили бы им максимально распространиться по земному шару? Какие животные
наиболее близко подошли к реализации такой стратегии?
из 348 аминокислотных остатков. определите относительную малекулярную массу данного белка, если считать, что средняя масса одного аминокислотного остатка равна 116
компонентами зооценоза являются:
а) протисты
б) позвоночные животные
в) грибы
г) беспозвоночные животные
д) высшие семенные растения
а) ТИП б) ОТДЕЛ
в)КЛАСС г) СЕМЕЙСТВО
2) Осьминогов и кальмаров относят к типу:
а) кишечнополостные б) членистоногие
в)хордовые г)моллюски
3) Жилище волка и лисы называют:
а) берлогой б) логовом
в)лежбищем г) лёжкой
4) для многих млекопитающих важным экологическим фактором наряду со светом температурой недостаком воды и пищевых ресурсов является:
а)приспособленость к среде обитания
б)наличие жилища
в)производство потомства
г) наследование признаков от родителей