Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Приведите примеры разных пищевых цепей в лесном (озерном, степном) сообществах.

5-9 класс

Kalash100500 03 апр. 2015 г., 17:49:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nixxmnk
03 апр. 2015 г., 19:01:37 (9 лет назад)

лес: трава-кролик-лиса-медведь

трава-лось-волк

озеро-водоросли-сырок(окунь,карась и т.д. )-акула-человек

Ответить

Другие вопросы из категории

Плотное тельце в цитоплазме клетки
1. Рнк отличается от Днк наличием: а)водородных связей;б)дезоксирибозы;в)нуклеотида урациа;г)трёх цепей 2. В моекуле ДНК тимииловые

нуклеотиды составляют 16%. Определите процентное наличие нуклеотидов, содержащих гуаниловое основание.

3. Дан фрагмент одной цепи двунитевой молекулы ДНК:

ГАТ АЦА ГТА АГГ ТАТ --ОПРЕДЕЛИТЕ длину данной молекулы и процентное содержание в ней каждого из нуклеотидов. Определите количество остальных нуклеоидов в этой молекуле и длину данной молекуы

4. В молекуле ДНК 880Г-нуклеотидовбчто составляет 22 % от общего числа нуклеотидовю Определите количество остаьных нуклеотидов в этой молекуле и длину данной молекулы.

5. Выпровели эксперемент по выделению нуклеиновой кисоты из бактериодага.

Результаты эксперемента показаи следующее содержание нуклеотидов: А-25%;Т-33%;Г-24%;Ц-18%.Каким оброзом можно объяснить эти результаты?

Почему у

людей, страдающих почечными заболеваниями, происходят отеки?

Помогите,пожалуйста

1.Лимфа оттенкает от тканей по лимфатическим сосудам в....
2Процессы энергетического обмена связаны с биологическим окислением.....
3.Где расположены звукочувствительные клетки?
4.Из чего образуется центральная нервная система?(Из головн.мозга,из спинного,головного и отходящих нервов,из спинного и головного,из нервных узлов и нервов.

Читайте также

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет
1. приведите пример географического видообразования 2. при экологическом видообразовании, в отличии от географического, новый вид

возникает...

3. макроэволюция завершается образованием новых..

4. сходство эмбрионов млекопитающих доказывает..

5. приведите примеры экологической специализации.

изучите состав следующих пищевых цепей и отвечайте н а вопросы: 1.Трава- заяц- орел. 2.Ежевика- рыжая полевка- обыкновенная неясыть.

3.Диатомовые водоросли-веслоногие рачки- сельдь.

4.Фитопланктон- зоопланктон - мелкие рыбы -лосось- медведь.

5.Луговые растения- кузнечики - бурозубка - полевой лунь.

1)В какой цепи есть сова?В ответ запишите поряковый номер цепи.

2)Зная равило десяти процентов ,рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг.

а)5о кг б)500 кг в) 5000 кг г) 50 000 кг

3)Какую рыбу можно включить в состав третьей пищевой цепи (третий трофический уровень)?

а)трёхиглая колюшка б) средиземномрская мурена в) обыкновенный окунь г)большой протоптер

4) К какому отряду класса млекопитающих относится бурозубка?

а) Неполнозубые б) Трубкозубые в) Насекомоядные 4) Грызуны

ПОМОГИТЕ!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры разных пищевых цепей в лесном (озерном, степном) сообществах.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.