Приведите примеры разных пищевых цепей в лесном (озерном, степном) сообществах.
5-9 класс
|
лес: трава-кролик-лиса-медведь
трава-лось-волк
озеро-водоросли-сырок(окунь,карась и т.д. )-акула-человек
Другие вопросы из категории
нуклеотиды составляют 16%. Определите процентное наличие нуклеотидов, содержащих гуаниловое основание.
3. Дан фрагмент одной цепи двунитевой молекулы ДНК:
ГАТ АЦА ГТА АГГ ТАТ --ОПРЕДЕЛИТЕ длину данной молекулы и процентное содержание в ней каждого из нуклеотидов. Определите количество остальных нуклеоидов в этой молекуле и длину данной молекуы
4. В молекуле ДНК 880Г-нуклеотидовбчто составляет 22 % от общего числа нуклеотидовю Определите количество остаьных нуклеотидов в этой молекуле и длину данной молекулы.
5. Выпровели эксперемент по выделению нуклеиновой кисоты из бактериодага.
Результаты эксперемента показаи следующее содержание нуклеотидов: А-25%;Т-33%;Г-24%;Ц-18%.Каким оброзом можно объяснить эти результаты?
1.Лимфа оттенкает от тканей по лимфатическим сосудам в....
2Процессы энергетического обмена связаны с биологическим окислением.....
3.Где расположены звукочувствительные клетки?
4.Из чего образуется центральная нервная система?(Из головн.мозга,из спинного,головного и отходящих нервов,из спинного и головного,из нервных узлов и нервов.
Читайте также
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
возникает...
3. макроэволюция завершается образованием новых..
4. сходство эмбрионов млекопитающих доказывает..
5. приведите примеры экологической специализации.
3.Диатомовые водоросли-веслоногие рачки- сельдь.
4.Фитопланктон- зоопланктон - мелкие рыбы -лосось- медведь.
5.Луговые растения- кузнечики - бурозубка - полевой лунь.
1)В какой цепи есть сова?В ответ запишите поряковый номер цепи.
2)Зная равило десяти процентов ,рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг.
а)5о кг б)500 кг в) 5000 кг г) 50 000 кг
3)Какую рыбу можно включить в состав третьей пищевой цепи (третий трофический уровень)?
а)трёхиглая колюшка б) средиземномрская мурена в) обыкновенный окунь г)большой протоптер
4) К какому отряду класса млекопитающих относится бурозубка?
а) Неполнозубые б) Трубкозубые в) Насекомоядные 4) Грызуны
ПОМОГИТЕ!!!!!