Заполните пропуски в тексте. История животных ведет свое начало от простейших______ организмов. Они дали начало_______организмам. Представляется
5-9 класс
|
достаточно обоснованным предположение о происхождении кишечнополостных от______, низших червей- от__________, членистоногих - от____________. Древние хордовые дали начало_____________. Современных земноводных подразделяют на отряды: __________. Пресмыкающиеся, завоевавшие сушу, воду и воздух, имели преимущество перед земноводными: ________. Птицы - животные более высокой организации, чем пресмыкающиеся, поскольку они характеризуются______________________. Птицы произошли от _________. Это подтверждается переходной ископаемой формой ___________, имещей признаки __________________. Последний этап развития позвоночных животных связан с формированием и развитием класса ________________. Предками ______________ были древние _________________________.
1.одноклеточных 2.Простейшим3. млекопитающих.4.животных.5.Полимерные.6. млекопит.7.безхвостые и безногие.8.животных.
1 одноклеточные
2 многоклеточным
Другие вопросы из категории
1.каковы отличительные особенности брюхоногих моллюсков внешнего строения и симметрии? 2. перечислите способы питания брюхоногих моллюсков. Кратко опишите процесс пищеворения.3. ькаковы особенности строения сердца и легких брюхоногих моллюсков?4. подтвердите примерами многообразие класса. расскажите о роли брюхоногих моллюсков в природе и их значении для человека.
заднего мозга?а) промежуточный мозг г) большие полушарияб) средний мозг д) мозжечокв) продолговатый мозг е) мост
Читайте также
достаточно обоснованным предположение о происхождении кишечнополостных от______, низших червей- от__________, членистоногих - от____________. Древние хордовые дали начало_____________. Современных земноводных подразделяют на отряды: __________. Пресмыкающиеся, завоевавшие сушу, воду и воздух, имели преимущество перед земноводными: ________. Птицы - животные более высокой организации, чем пресмыкающиеся, поскольку они характеризуются______________________. Птицы произошли от _________. Это подтверждается переходной ископаемой формой ___________, имещей признаки __________________. Последний этап развития позвоночных животных связан с формированием и развитием класса ________________. Предками ______________ были древние _________________________.
семенниках......Период размножения у рыб называется ........Оплодотворение у большинства рыб .........После оплодотворения в .........развивается.........Вещества,необходимые для питания ........содержатся в ........У рыб,откладывающих небольшое количество икры,развилась.........
Между организмами в биологическом сообществе устанавливаются ,______________ связи. Основу пищевой цепи составляют ___________ организмы. Они используют солнечную энергию _______ для образования веществ из __________ и воды. Производителями питаются животные, которых, в свою очередь, поедают хищные животные. Животных называют организмами- _________ Организмы-разрушители (бактерии, грибы и др.) разлагают органические вещества до ____________ , которые вновь используются ________ Основным источником энергии для круговорота веществ служит
___________
другие одноклеточные животные) захватывается ложноножками и попадает в цитоплазму, в которой образуется пищеварительная вакуоль. Она заполнена соком, который ............... вещества пищи. В ............... виде питательные вещества попадают из пищеварительной вакуоли в ............... .
Углекислый газ удаляется из цитоплазмы через .................. амёбы. Вредные жидкие вещества и излишки воды скапливаются в особых пузырьках - ................ , а затем выделяются наружу. При движении, пищеварении и других процессах, происходящих в теле амёбы, расходуется ............................................................... .
устанавливаются ,______________ связи. Основу пищевой цепи составляют ___________ организмы. Они используют солнечную энергию _______ для образования веществ из __________ и воды. Производителями питаются животные, которых, в свою очередь, поедают хищные животные. Животных называют организмами- _________ Организмы-разрушители (бактерии, грибы и др.) разлагают органические вещества до ____________ , которые вновь используются ________ Основным источником энергии для круговорота веществ служит ___________