Двусторонняя симметрия тела - важное приобретение в эволюции животных. Как вы думаете, почему?
5-9 класс
|
Двусторонняя или её еще называют билатеральной, т. е две почти равные стороны.
Это обуславливает пропорциональность тела животных и человека, считается, что равные пропорции это красиво. Ещё это считают равновесием. Симметричные животные это , те через тело которого можно провести только одну плоскость и будет левая и правая половинки, еще различают - спинную и брюшную стороны (дорзо- вентральное направление).
К таким животным относятся все хордовые, членистоногие.
Если смотреть с точки зрения органов чувств - 2 уха, 2 глаза, 2 ноздри - увеличивается диапазон улавливания звука, запахи, увеличивается поле зрения. (например у зайцев благодаря глазам расположенным по бокам головы, угол обзора свыше 360 градусов, т. е. перекрывается и заяц всегда первым увидит хищника первым, остальное сделают ноги).
Симметрия позволяет двигаться вперед и можем поворачивать вправо и влево, очень быстро.
Думаю, что так, но решать тебе. Удачи.
Другие вопросы из категории
Читайте также
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
2 Почему не выделяют отдельно воздушную среду обитания?
3 Дайте характеристику условий жизни в водной среде.Проанализируйте внешний облик разных животных,обитающих в водной среде.Что у них общего?
виду рассказать о том,какую работу они выполняют.
2.Что вы должны делать, чтобы овраг не разрастался?
3. Как вы можете охранять почву?
4.500 миллионов лет назад на Земле не было ни растений, ни животных, ни человека. Как вы думаете, была ли тогда почва? Ответ обоснуйте.
5. Известна народная пословица:" Лучше один раз хорошо взрыхлить, чем два раза плохо молить". Объясните смысл пословицы.
6. Зимой почва на полях промерзает достаточно глубоко, а в лесу слой промёрзший земли значительно меньше. Как вы думаете, почему?
свидетельствующие в пользу гипотезы биохимической эволюции. 3.Объясните, почему с логической точки зрения не существует противоречия между научным и религиозным объяснением возникновения жизни. 4. Как вы думаете, почему учёные считают, что открытия, сделанные при изучении РНК, могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни?