Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что приводит к борьбе за существование.

5-9 класс

16111974 13 марта 2015 г., 21:09:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Messioleg
13 марта 2015 г., 22:48:45 (9 лет назад)

естественный отбор. он и приводит

+ 0 -
Violettazhurav
14 марта 2015 г., 0:44:43 (9 лет назад)

Внутревидовая и межвидовая вражда. Неблагоприятные условия.

Ответить

Другие вопросы из категории

Установите правильную последоательноть прохождения светового луча в органе зрения.

А)зрачок
б.сетчатка
в.зрительный нерв
г.стекловидное тело
д.роговица
е.хрусталик

к коротким трубчатым костям человека относятся напишите правильный ответ из перечисленных : тазовая кость . бедренная кость . лучевая кость. лопатка .

позвонок .
берцовые кости. ребро .грудина. теменная кость. кости пясти . кости плюсны . фаланги пальцев
и какие кости плоские

Написати 2 регуляції кровообігу.

Читайте также

1) Многие насекомые приносят вред. Между насекомыми, растениями и врагами насекомых идет ожесточенная борьба за существование. Объясните: почему бы не у

ничтожить насекомых, ведь сейчас для этого имеются эффективные средства? 2)Почему автор книги "В мире насекомых" Д.В. Панфилов заявляет что без насекомых континенты мертвы?
3)Мальки трески часто поселяются под колоколом медуз, щупальца которых ядовиты. О какой форме борьбы за существование идет речь?

4)Опыты с посевами горчицы показали, что в условия крайнего загущения ( семена буквально касались друг друга) гибель растений составила примерно 85%, когда же посеяли семена значительно реже - погибло 65%. При минимальной густоте (2cм^2 на одно семя) гибель всходов составило 7 - 17%. Какими положениями эволюционного учения можно объяснить наблюдаемые явления?

1. Найдите название критерия вида в указанном перечне 1) цитологический 2) гибридологический 3) генетический 4) популяционный 2. Ученый, который ввел

двойные латинские названия вида: 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции. 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в 1) обострении конкуренции между видами 2) ослаблении конкуренции между популяциями 3) обострении конкуренции между особями одного вида 4) возникновении новых видов 5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи: 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 6. Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат 1) эволюции растительного мира 2) изменений погодных условий 3) деятельности человека 4) жизнедеятельности животных 7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой 1) обостряется конкуренция между видами 2) обостряется конкуренция между популяциями 3) в них накапливаются наследственные изменения 4) прекращается действие естественного отбора 8. При каком процессе участие принимает непосредственно человек 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 9. Самая жесткая форма борьбы за существование 1) внутривидовая борьба 2) межвидовая борьба 3) географическая изоляция 4) ограничивающий фактор 10. В результате искусственного отбора возникают 1) признаки полезные организму 2) признаки полезные человеку 3) новые виды 4) новые приспособленности 11. Единица эволюции 1) вид 2) сорт, порода, штамп 3) популяция 4) особь 12. Условие протекания эволюции 1) многообразие видов 2) постоянные условия окружающей среды 3) влияние человека 4) изменение условий окружающей среды 13. Основная заслуга Ч. Дарвина в создании эволюционной теории заключается в 1) систематизации знаний по биологии 2) создании новой классификации 3) объяснении причин изменчивости организмов 4) открытии ДНК 14. Приспособленность организма всегда 1) полезна 2) относительна 3) безразлична 4) универсальна 15. В результате микроэволюции образуются новые 1) виды 2) популяции 3) приспособленности 4) классы 16. Ареал – это территория обитания: 1) популяции 2) вида 3) особи 4) семейства 17. Борьба за существование основана на 1) изобилии пищи 2) изменении условий окружающей среды 3) высокой рождаемости 4) высокой смертности 18. Способность одного организма использовать продукты жизнедеятельности другого 1. Мимикрия 2. Симбиоз 3. Паразитизм 4. Квартиранство 19. Резкий скачок в эволюции: 1. Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Дегенерация 4. Дивергенция 20. В результате макроэволюции образуются 1. вид 2. род 3. семейство 4. класс. Заполните пропуски: 1. Развитие живых организмов от простых к более сложным называется ______. 2. Подражание в окраске и поведении называется ________. 3. В результате _________ выживает наиболее приспособленный организм. 4. Схождение признаков разных систематических групп называется ______. 5. Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство Запишите определения: Эволюция, вид, наследственность, искусственный отбор, симбиоз. Докажите, что в основе борьбы за существование и естественного отбора лежит наследственность и изменчивость организма. помогите пожалуйста)

1. До Ч.Дарвина мысль об эволюции организмов высказывали: а) Гераклит б) К. Линней в) Аристотель г) Ж.-Б. Ламарк 2. Наиболее напряженной я

вляется борьба за существование:

а) межвидовая б) внутривидовая в) с неблагоприятными факторами среды

3. Дивергенция ведет:

а) к уменьшению конкуренции б) увеличению конкуренции

в) возникновению новых приспособлений г) сохранению имеющихся приспособлений

4. Причины естественного отбора:

а) неблагоприятные условия внешней среды

б) благоприятные условия существования

в) борьба за существование

г) приспособленность к условиям среды

5. Популяция — это:

а) элементарная единица эволюции б) элементарный материал эволюции

в) элементарный фактор эволюции г) элементарное эволюционное явление

6. Направленность эволюции задает:

а) изоляция б) мутационный процесс

в) естественный отбор г) популяционные волны

7. Географический критерий:

а) подтверждает биохимические особенности

б) обусловливает генетическую изоляцию

в) свидетельствует о наличии определенного ареала

г) позволяет различать виды по внешнему и внутреннему строению

8. Макроэволюция—это:

а) изменение популяций б) формирование родов

в) образование новых видов г) формирование семейств

9. Ароморфоз - это направление эволюции, характеризующе­еся:

а) понижением общего уровня организации

б) появлением частных приспособлений

в) повышением общего уровня организации

г) утратой ряда важных органов

10. Эволюция это процесс:

а) необратимый б) обратимый

в) запрограммированный г) незапрограммированный

11. Микрокнолюция сходна с макроэволюцией тем, что:

а) в результате образуются новые виды

б) движущие силы одинаковы

в) зависит от внешних и внутренних факторов

г) масштабы одинаковы

12. Общая дегенерация характеризуется:

а) повышением общего уровня организации

б) понижением общего уровня организации

в) возникновением частных приспособлений у организмов

г) утратой ряда важных органов

13. Многообразие видов является результатом:

а) борьбы за существование

б) естественного отбора

в) интенсивности размножения организмов

г) наследственной изменчивости

14. Искусственный отбор, как и естественный:

а) приводит к образованию новых форм

б) основывается на наследственной изменчивости организмов

в) производится человеком

г) улучшает приспособленность организмом к условиям среды

15. Популяция:

а) наименьшая единица вида б) структурная единица класса

в) элементарная единица эволюции г) элементарный фактор эволюции



Вы находитесь на странице вопроса "Что приводит к борьбе за существование.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.