написать определения:
5-9 класс
|
1. единство состава
2. обмен веществ (метаболизм)
3. самовоспроизведения
4. наследственность
5. изменчивость
6. рост
7. развитие
8. раздражимость
9. искренность
10. саморегуляция
11. ритмичность
12. адаптация
1) Единство хим. состава - элементарный общий набор хим. элементов, который является основой хим. состава.
2) Обмен веществ (метаболизм) - набор хим. реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни.
3) Самовоспроизведение - способность организмов воспроизводить себе подобных, одно из основных св-в живых существ.
4) Наследственность - способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству.
5) Изменчивость - разнообразие признаков среди представителей данного вида, а также св-во потомков приобретать отличия от родительских форм.
6) Рост - процесс увеличения какого-либо кач-ва со временем.
7) Развитие - процесс, направленный на изменение материальных и духовных объектов с целью их усовершенствования.
8) Раздражимость - способность живого организма реагировать на внешнее воздействие изменением своих физико-химических и физиологических св-в.
9) Искренность - один из аспектов честности, правдивости.
10) Саморегуляция - св-во биологических систем автоматически устанавливать и поддерживать на определенном, на относительно постоянном ур-не те или иные физиологические и другие показатели.
11) Ритмичность - повторяющиеся процессы жизнедеятельности.
12) Адаптация - приспособление организма к внешним условиям в процессе эволюции, включая морфофизиологическую и поведенческую составляющую.
Другие вопросы из категории
Есть план,но всё равно не понимаю =.=
1)название растения
2)простые или сложные листья
3)тип жилкования
4)тип листорасположения
И так 2 растения.Но мне хоть одно :с
Помогите пожалуйста,ещё много уроков делать а найти не где не могу =.=
Заранее огромное СПАСИБО! :***
закон Менделя - правило доминирования? В какой колонке обобщены результаты второго закона Менделя?У этого сайта нет рейтинга
Читайте также
анализирующему скрещиванию. БИОЛОГИЯ 9 КЛАСС
2-составить и озаглавить таблицу к терминам: абиотические,биотические,антропогенные факторы.
3-написать определения пищевой цепи.
4-составить и нарисовать пищевую цепь.Помогите пожалуйста((((
корневые системы:
стержневая-
мочковатая-
корневой чехлик-
корневые волоски-