Здравствуйте, помогите, пожалуйста, напишите черты сходства человека с животными.
5-9 класс
|
потребность в размножении,есть,дышать ,спать,
Другие вопросы из категории
по биологии в лабораторной тетр., есть несколько заданий.
Не могу найти в книге ответ и в интернете долго искать а нужно срочно.
Задания:
1. На верхушке побега найди колосок, рассмотри его, что здесь находится?
2. Чем отличается летний побег хвоща от весеннего побега?
3. Какие вегетативные органы имеются у хвойных растений?
4. В чем состоят особенности голосемянных от других высших растений?
5. Почему хвойные растения называют голосемянными?
Пожалуйста, прошу, помогите.
1) водному образу жизни
2) наземному образу жизни.
Читайте также
№4.Составтье толковый словарик предков совеременного человека
Дриопитек-________________________
Австралопите-________________________
Человек умелый-_______________________
Человек прямоходящий-_______________
Неандерталец-_____________________
Кроманьонец-______________________
№5.Перечислите черты сходства и отличий человека и человекообразных обезьян.
*Назовите виды современных человекообразных обезьян.
.характеристика:
1)среда обитания
2)размеры.особенности строения
3)движение
4)питание
5)выделение
6)дыхание
7)размножение
8)значение в природе и в жизни человека
И ПО ЭТОЙ СХЕМЕ СДЕЛАТЬ ПРО АМЕБУ-ПРОТЕЯ,ЭВГЛЕНУ ЗЕЛЕНУЮ,ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА,МАЛЕРИЙНЫЙ ПЛАзМОДИУМ.
Помогите пожалуйста!!!!!!!
Помогите пожалуйста))
1.Вещества, всасывающиеся в неизменном виде
2.Суточная норма поваренной соли для человека
3.При расщеплении органических веществ выделяется
4.Червеобразный отросток слепой кишки
5.Последний отдел кишки
6.Клетки печени выделяют
7.Для прохождения через клеточную мембрану питательные вещества превращаются
8.При расщеплении жиров выделяется энергия
9.Извилисто расположенный орган
10.Коронку зуба снаружи покрывают
11.Цвет желчи
12.главный строительный материал организма
13.Число резцов
14.Количество воды в слюне (%)
15.Всасывание жиров происходит
16.Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника
17.Преддверие ротовой полости ограничено
18.Количество пищи, принимаемой за обедом
19.К чему приводит избыточное употребление воды
20.Количество зубов у взрослого человека
21.В организме белки сами по себе
22.Нижняя часть этого органа соединяется с желудком
23.Количество слюнных желез
24.Количество желчи, выделяемой печенью
25.Орган, соединяющий желудок и толстую кишку
26.Длина толстой кишки
27.Самая крупная пищеварительная железа
28.Переносчики возбудителей болезней желудка и кишечника
1.-Назовите способы, которыми древние люди добывали себе пищу.
2.-Объясните,каким образом человек умелый создавал свои орудия труда.
3.-Черты сходства между древним предком человека и современным человеком.
4.-В каких условиях обитали предки современного человека.
5.-Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?
6.-Почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных.
7.-Для чего первобытные люди применяли огонь.
8.-Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу.
9.-Почему восстановить тропические леса очень трудно.
10.-Для чего люди создают лесопосадки.