сделайте пожалуйста под рубрикой "подумайте"и " какие утверждения верны"
5-9 класс
|
заранее спасибо
Самые главные это конечно защитная оболочка, органы питания, ограны фотосинтеза у растений.
А все довольно просто, материал 6-го класса : 1,2,3,5,8,10,13,15,16,18,19
Надеюсь что помог
Другие вопросы из категории
а)корня и стебля
б) цветка и стебля
в) корня и побега
Читайте также
6. Какие утверждения верны? (поставьте номер вопроса)
1)Ботаника – важная часть знаний о живой природе. 2)Биология – наука,
изучающая разнообразие и особенности живой природы. 3)Растения нужно
изучать, чтобы пользоваться их дарами. 4)Общий внешний вид растений
называют жизненной формой. 5)Лекарственные растения - те, которые человек
выращивает для приготовления лекарств. 6)Все культурные и дикорастущие
растения - богатство нашей планеты. 7)Все растения разделяются на семенные
и споровые. 8)Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми.
9)Низшие растения - это водоросли. 10)Высшие растения - это цветковые
растения. 11)Обмен веществ происходит у всех организмов. 12)На Земле имеются
четыре среды жизни. 13)Одно и тоже растение может жить в любой среде жизни.
14)Водоросли обитают только в водной среде. 15)Растения способны жить лишь в
той среде, к условиям которой они приспособлены
6. Какие утверждения верны? (поставьте номер вопроса)
1)Ботаника – важная часть знаний о живой природе 2)Биология – наука,
изучающая разнообразие и особенности живой природы.3)Растения нужно
изучать, чтобы пользоваться их дарами. 4)Общий внешний вид растений
называют жизненной формой. 5)Лекарственные растения - те, которые человек
выращивает для приготовления лекарств. 6)Все культурные и дикорастущие
растения - богатство нашей планеты. 7)Все растения разделяются на семенные
и споровые. 8)Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми.
9)Низшие растения - это водоросли. 10)Высшие растения - это цветковые
растения. 11)Обмен веществ происходит у всех организмов. 12)На Земле имеются
четыре среды жизни. 13)Одно и тоже растение может жить в любой среде жизни.
14)Водоросли обитают только в водной среде. 15)Растения способны жить лишь в
той среде, к условиям которой они приспособлены
1)зеленые растения,поглощая солнечную энергию образуют органические содинения
2)На полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.
3)С помощью хлорофилла из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества (сахара).
4) Автотрофы-организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических.
5) Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей.
6)Роль зелёных растений называют космической потому, что они из космоса получают энергию солнечного света.
7)Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелёными растениями в виде углеводов, жиров и белков.
8)С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород.
9)Кислород-вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растений.
10)Дыхание-это расщепление органических веществ на неорганические, и высвобождение энергии.
11)Водный ток в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.
12) Обмен вещест - это питание и дыхание растений.
Ребят, помоги пожалуйста. Мне точно нужно =)
напишите просто цифры какие правильные...
1.Внутри семени под кожурой находится зародыш нового растения.
2.Эндосперм-важная питательная ткань семени однолольного и двудольного растения.
3.Основная функция семян-распространение растений.
4.Пестик состоит из завязи,столбика и рыльца.
5.Пестик-это орган,где формируется семязачаток с яйцеклеткой.
6.Главная часть цветка-яркий околоцветник,привлекающий опылителей.
7.Проросток любого растения состоит из двух частей-корня и побега.
8.Конус нарастания-это активно работающая ростовая часть побега.
9.Междоузлия-участки стебля между листьями.
10.Лист-орган фотосинтеза,газообмена,испарения.
11.Устьице-это дыхательные клетки в кожице листа.
12.Цветок-орган полового размножения,из которого после опыления и оплодотворения развивается плод.
13.Все органы растений состоят из клеток и тканей.
14.Видоизменение органов обусловлено приобретением новых функций в связи с жизнью растения в изменяющихся условиях среды.
15.Клетки камбия осуществляют рост стебля в длину.
16.Корневище-видоизменённый побег,а клубень-видоизменённый стебель.
17.У растений образуются главные,боковые и придаточные корневые системы.
18.Опыление-это перенос пыльцы из пыльников тычинки на рыльце пестика.
19.Пестик цветка опыляется насекомыми и ветром.
20.Главные части вегетативного побега-стебель,листья,почки;главные части генеративного побега-цветок,плод,семена.
Помогите пожалуйста,заранее спаибо!
Ответьте хоть не на все,пожалуйста!
Ответьте на вопросы:
1.Почему семя называют органом расселения растений?
2.Каково значение семян в природе?
Какие утверждения верны?(не нужно писать объяснение,только верно-неверно)
1.Семя-основной орган размножения растений.
2.Семя у всех растений развивается в плодах.
3.У всех цветковых растений семя состоит из зародыша нового растения.
4.Через семявход в семя проникает вода.
5.Эндосперм-часть семени,в которой находятся питательные вещества.
6.Семена снаружи покрыты кожурой.
7.Семядоли-это запасные питательные вещества семени.
8.Зародышевый побег в семенах цветковых растений состоит из зародышевого стебля,почки и двух семядолей.
9.Прорастающее семя называют проростком.
10.Сухие семена не дышат.
11.На свету семена зеленых растений быстрее прорастают.
12.Чем крупнее семя,тем глубже его заделывают в почву.
13.Семя-орган размножения и расселения растений.
14.Все растения размножаются семенами.
Дополните фразы,правильно выбрав ответ:
1.прорастание семени начинается с:
а)поглощения воды
б)разбухания семени
в)разрывы кожуры
2.зародыш семени состоит из:
а)корешка,стебля и эндосперма
б)корешка,стебля и семядолей
в)эндосперма,корешка и листочков
г)корешка и побега