Может ли биоценоз водоема со временем превратиться в другой биоценоз? Обоснуй ответ.
5-9 класс
|
помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да могут превратиться в другой биоценоз.Превращаются в другой биоценоз в результате эрозии и отложения осадков.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Каких животных называют многоклеточными?
2. Может ли клетка многоклеточного организма существовать отдельно от других клеток многоклеточного организма?
3. Какой ученый разделил животных на беспозвоночных и позвоночных?
4. Выпишите определение беспозвоночные животные
или сфотографировать что б было лучше просто времени нету рассуждать! Помогите пожалуйста!
время больной умер от удушья. Почему это произошло?
2. У альпинистов на большой высоте начинается головокружение, слабость, иногда происходит потеря сознания — наступает «горная болезнь». Эти признаки при частой тренировке со временем проходят. Предположите, какие изменения происходят при этом в крови человека?
3. При угаре человек погибает от удушья, несмотря на то, что кислород в легкие поступает в достаточном количестве, а примесь оксида углерода в крови составляет всего 0,1%. Почему возникает удушье?
4. Водолазы могут спускаться на глубину 100 м без скафандра и до 3000 м в тяжелом скафандре, используя специальные газовые смеси. Почему на глубине 3000м нельзя дышать обычным атмосферным воздухом? Почему поднимать водолазов с большой глубины необходимо очень медленно?
5. 15 апреля 1875 г. воздушный шар «Зенит», на борту которого находились 3 1 воздухоплавателя, достиг высоты 8000 м. Когда шар приземлился, то в живых остался лишь один человек. Предположите причины гибели людей.
6. Для преодоления стометровой дистанции бегуну нужно 125-150 л воздуха. За 10-15 с его легкие не могут пропустить через себя такое количество воздуха. Каким образом возмещается его дефицит у бегуна?
7. В 1956 г. в одном из научных журналов появилась сенсационная статья с подзаголовком «Жизнь без крови». В ней ученый описывает эксперимент, в котором он заменял животным кровь на жидкий синтетический полимер или на обычный физиологический раствор. Животные в этой ситуации продолжали жить, как ни в чем не бывало. Какие условия должен был соблюдать ученый в экспериментах?
8. Перед тем как нырнуть в воду, нужно набрать в легкие как можно больше воздуха или сделать ряд быстрых глубоких вдохов и выдохов. В каком случае человек дольше продержится под водой? Ответ поясните.
9. Из романов Ф. Купера мы знаем, что индейцы, прячась от врагов в водоемах, дышали при этом при помощи пустотелых стеблей камыша. Однако дышать таким способом, находясь под водой, можно тогда, когда глубина погружения не превышает 1,5 м. С какими особенностями дыхания связано такое ограничение?с
1)-у крупного рогатого скота ген черной масти доминирует над рыжей.Рыжая корова имела от одного и того же черного быка в первый год рыжего,а во второй год черного теленка.Каковы генотипы всех четырех животных?
2)-Красноплодная земляника всегда дает красные ягоды,белоплодная-белые.В результате скрещивания таких двух сортов друг с другом получаются розовые ягоды.Какое потомство будет от скрещивания гибридной земляники с розовыми ягодами?Какое потомство получится,если опылить красноплодную землянику пыльцой гибрида с розовыми ягодами?
3)-Способность лучше владеть правой рукой у человека доминирует над леворукостью.Женщина-правша,отец у которой был левшой,вышла замуж за мужчину правшу.Можно ли ожидать,что их дети будут левшами?
4)-У человека ген s определяет врожденную глухонемоту.Нормальный слух и речь наследуются как доминантный признак.Здоровая женщина вступила в брак со здоровым мужчиной.Известно,что у каждого из них один из родителей был глухонемой.Какова вероятность рождения глухонемого ребенка в этой семье?
5)-Доминантный ген D определяет у человека развитие окостеневшего и согнутого мизинца на руке.Ген в гетерозиготном состоянии вызывает развитие такого мизинца только на одной руке.Может ли родится ребенок с нормальными или двумя ненормальными руками у супругов,имеющих дефект на одной руке?
водоросли придонные, тина на поверхности, ряска, кувшинка, рак, карась, лягушка, клоп-водомерка, улитка-катушка, щука, мальки леща, икра лягушки, уж, стрекоза. Составить биоценоз от продуцента до редуцента