Напишите пожалуйста почвенных обитателей и их приспособления для жизни !
5-9 класс
|
крот: почти полное отсутствие зрения, передние конечности приспособлены для прокладывания проходов в земле
Другие вопросы из категории
а) пища подвергается механической обработке за счет зубов
б) расщепляются сложные углеводы
в) есть пищеварительный железы
г) секреты желез содержат пищеварительные ферменты
Холеру,дезентерию,брюшной тиф вызывают_________________которые могут попасть в организм через________________
Категорически запрещается мыть овощи и руки в воде,взятой из лткрытого источника,если она предварительно не обезврежена_______________________________
Микробы холеры паразитируют в_________________микробы дезентерии-в__________.Признаки болезни в обоих случаях:_________________
При эпидемиях холеры необходимо сначала мыть___________________затем____________,а в конце ополаскивать их в ______________
Опасными переносчиками болезней являются мухи,потому что у них________________.
Читайте также
значение для человека? класс Головоногие их значение в природе? и их значение для человека?
1.Поперечно-полосатой мышечной ткани
2.Крови человека
напишите пожалуйста функции и местоположение.
1.Крови лягушки
2.и нервной клетки
организме хозяина. Профилактические меры.
2. Движущие силы эволюции и их взаимосвязь.
5.Определите увеличение микроскопа. Подготовьте его к работе.
Билет № 6
1. Кровеносная система позвоночных животных.
2.1. Моногибридное скрещивание.
2. Первый и второй законы Менделя.
6.Используя гербарный материал, сгруппируйте растения по семействам.
Билет № 7
1.Отделы нервной системы: центральный и периферический. 2.Среда обитания организмов.
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
защиты,нападения,сохранения потомства.назови :а)органы защиты б)органы нападения в)пример защиты потомства. 3. растения кормят себя сами,образуя органические вещества из ... и ... . 4. для жизни организмам необходима энергия.источником энергии для всех жителей земли является солнце.взять энергию солнца и передать ее животным и человеку вместе с пищей может только ... . живые организмы не могут жить без воды ,в которой растворяются необходимые для жизни вещества.подтвердите вывод примерами, Огромное спасибо кто помог!!!!