Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

оболчкой

3)Смыкание верхних резцов с нижними называют

4)Зубы человека выполняют функции

5)В ротовую полость открываются протоки

6)всего резцов человека

Sobobuhgalter 21 окт. 2014 г., 5:24:48 (9 лет назад)
лисеноклис
21 окт. 2014 г., 7:22:28 (9 лет назад)

1.ферментов слюны.
2.рот
3.полностью всех зубов прикус,а только отдельных это окклюзией
4.Жевания,механическая переработка пищи.
5.протоки слюнных желез
6.8шт

Помогите люди срочно! Вопрос по экскурсии! Надо измерить глубину снежного покрова возле забора, под деревом и на открытой местности. Допустим, возле

забора 30см и 7 мм, на открытой метности 16см и 3 мм, под деревом 22 см 1 мм. а вот и сам вопрос: ПОЧЕМУ ЗНАЧЕНИЯ ПОЛУЧИЛИСЬ РАЗНЫМИ? Ответьте умоляю!Экскурсия (доклад)!!!!!!!!!!

помагите плизззз срочно

1)В средней части желудка находятся ....... выделяющие ....... 2) Химическая обработка пищи в желудке происходит с помощью... 3) Пищеварительный центр

находится..... 4)Слизистая оболочка образует... 5) Какие типы пищеварения встречаются в пищеварительном тракте человека?

1. Допишите предложения. Основой всех органических соединений служит химический элемент: __________. Белки – это биополимеры, состоящие из:

____________. ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты необходимые для: __________. 2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп. Моносахариды - Дисахариды- Полисахариды- Углеводы: глюкоза, хитин, фруктоза, целлюлоза, дезоксирибоза, галактоза. 3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры. Вещества: липиды, минеральные соли, ДНК, витамины, аммиак, углеводы, азот. 4. Установите соответствие между полимерами и их выполняемыми функциями. Органические вещества: белки, липиды, углеводы. Функции: энергетическая, каталитическая, защитная, транспортная, сигнальная, строительная. 5. Перечислите признаки различия в строении молекул ДНК и РНК. 6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК. Т-А-Т-Ц-Г-А-А-Т-Ц-Т 7. Дайте определение понятию: Фермент. 8. Выпишите из предложенных утверждений правильные. -крахмал хорошо растворим в воде. -липиды входят в состав клеточных мембран. -структуру двойной спирали имеет молекула РНК. -крахмал запасается в клетках растений. -углеводы выполняют в клетке ферментативные функции. -число адениновых нуклеотидов всегда равно числу тимидиновых. 9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова. Вирусы – это внутриклеточные ……….. Вирусы относят к живым организмам, так как: …………… Внутри белковой оболочки вируса находится:………. Вирусы проявляют свои процессы жизнедеятельности только: …………….. У животных вирусы могут вызвать заболевание ……………. 10. Ответьте на вопрос: Какое вещество является универсальным источником энергии в живых клетках?

1.Что такое пищеварение? а) предварительная обработка пищи; б) механическая обработка пищи; в) механическая и химическая обработка пищи. 2.Какое

значение для организма имеет пища? а) строительная функция; б) энергетическая функция; в) строительная и энергетическая функция. 3.Где вырабатывается желчь? а) в печени; б) в поджелудочной железе; в) в желудке. 4.К инфекционным заболеваниям кишечника относят? а) цирроз печени; б) гастрит; в) дизентерию. 5.Где начинается процесс пищеварения? а) в кишечнике; б) в ротовой полости; в) в желудке. 6.Как называется мягкая часть в центре зуба? а) эмаль; б) пульпа; в) дентин. 7.Где располагается центр глотания? а) в продолговатом мозге; б) в больших полушариях; в) в промежуточном мозге. 8.Пищеварительная система состоит: а) из органов, образующих пищеварительный канал; б) из органов, образующих пищеварительный канал, и пищеварительных желез; в) из органов пищеварения и выделения. 9.Ученый, изучавший работу пищеварительной системы: а) И.П. Павлов; б) И.М. Сеченов; в) И.И. Мечников. 10. Источником заболевания глистовыми заболеваниями может быть: а) недоваренная рыба, плохо прожаренная; б) недоброкачественная рыба; в) несвежие продукты. 11. Где происходит расщепление некоторых белков и молочного жира? а) в желудке; б) в тонком кишечнике; в) в 12-ти – перстной кишке. 12. Где вырабатывается обеззараживающее вещество – лизоцим? а) в слюнных железах; б) в желудочных железах; в) в кишечных железах. 13. Функция ферментов слюнных желез – это: а) расщепление сложных углеводов; б) расщепление жиров; в) расщепление белков. 14. Где завершается расщепление питательных веществ? а) в желудке; б) в тонком кишечнике; в) в толстом кишечнике. 15. Какова функция ферментов кишечных железок? а) расщепление белков, жиров и углеводов; б) дробление жиров на капельки; в) всасывание продуктов расщепления. 16. Где происходит всасывание воды? а) в желудке; б) в тонком кишечнике; в) в толстом кишечнике. 17. Функция нервной ткани в стенках кишечника: а) волнообразное сокращение мышц; б) вырабатывает ферменты; в) проводит пищу. 18. Какова причина слюноотделения? а) рефлекс; б) измельчение пищи; в) наличие пищи. 19. Какие условия необходимы для расщепления белков в желудке? а) кислая среда, наличие ферментов, t = 370; б) щелочная среда, ферменты, t = 370 в) слабо-щелочная среда, наличие ферментов, t = 370. 20. В каком отделе пищеварительного тракта всасывается алкоголь? а) в тонком кишечнике; б) в толстом кишечнике; в) в желудке. 21. Почему ранки в полости рта быстро заживают? а) из-за слабощелочной среды; б) из-за фермента лизоцима; в) из-за слюны. 22. За счет чего происходит всасывание веществ в тонком кишечнике? а) длинная; б) тонкая кишка ворсистая; в) много ферментов в тонкой кишке. 23. Почему физиологи печень называют продовольственным складом? а) вырабатывается желчь и хранится; б) регулирует обмен белков, жиров, углеводов; в) превращается глюкоза в гликоген и хранится. 24. Какой фермент желудочного сока является основным и какие вещества он расщепляет? а) амилоза, расщепляет белки и углеводы; б) пепсин, расщепляет белки и молочный жир; в) мальтоза, расщепляет жиры и углеводы. 25. Почему не перевариваются стенки желудка? а) толстый мышечный слой; б) толстая слизистая оболочка; в) большое обилие слизи. 26. Отделение желудочного сока действием пищи в ротовой полости является: а) безусловным сокоотделительным рефлексом; б) условным рефлексом; в) гуморальной регуляцией. 27. Где обитает бактерия кишечная палочка, назовите ее значение. а) в тонкой кишке, помогают расщеплению углеводов; б) в толстой кишке, расщепляет клетчатку; в) в слепой кишке, вызывает заболевание аппендицит. 28. Почему физиологи образно называют печень «химической лабораторией»? а) обезвреживаются вредные вещества; б) образуется желчь; в) вырабатываются ферменты. 29. Каково значение желчи в процессе пищеварения? а) расщепляются белки, жиры и углеводы; б) обезвреживает ядовитые вещества; в) дробление жиров на капельки. 30. В чем выражается соответствие строения пищевода его функции? а) стенки мускулистые, мягкие и слизистые; б) стенки плотные, хрящевые; в) стенки плотные, наличие соединительной ткани, внутри слизистая.

1. Каждый фермент может ускорять:

1) Все реакции
2) Несколько разнотипных реакций
3) Только одну реакцию или группу однотипных реакций
4) Однотипные и разнотипные реакции
2. Укажите верное суждение: А) ферменты ускоряют химические реакции в организме независимо от температуры и реакции среды; Б) способность фермента ускорять одну реакцию или группу однотипных реакций называется селективностью:

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны

3.Глицерин и жирные кислоты образуются при ферментативном гидролизе:

4) Нуклеиновых кислот

4.Аминокислоты образуются при ферментативном гидролизе:

4) Нуклеиновых кислот

5.Моносахариды образуются при ферментативном гидролизе:

4) Нуклеиновых кислот

6.Ферменты наиболее эффективны при температуре:

1) 00С
2) 340С
3) 370С
4) 420С

7.При продолжительном разжевывании хлеба во рту появляется сладковатый вкус, свидетельствующий о гидролизе крахмала хлеба. Укажите фермент, участвующий в этом процессе:

1) Амилаза
2) Каталаза
3) Пепсин
4) Реннин

8.Для ферментов характерны следующие особенности:

1) Амилаза
2) Каталаза
3) Пепсин
4) Реннин
9.Впервые название «витамины» было предложено:

1) Функом
2) Луниным
3) Зининым
4) Павловым
10.От недостатка какого витамина пострадали герои рассказа Джека Лондона «Ошибка господа бога», заболевшие цингой и вылечившиеся с помощью свежего картофеля?:

1) Витамина А
2) Витамина В1
3) Витамина С
4) Витамина D

Помогите пожалуйста,заранее спасибо огромное.=)

1. Найдите верные утверждения:
а) в растениях органические вещества движутся снизу вверх;
б) растения способны к медленным движениям;
в) в половом размножении принимают участие две особи;
г) только животные способны к дыханию.
2. Найдите верные утверждения:
а) в бесполом размножении участвует одна особь;
б) у насекомых прямой путь развития;
в) питание — это процесс получения организмом веществ и энергии;
г) ферменты — это ускорители химических реакций в организме.
3. Найдите верные утверждения:
а) почкование — это способ полового размножения;
б) пищеварение — это процесс получения веществ и энергии;
в) вены — это сосуды по которым кровь течет к сердцу;
г) пищеварение — это процесс переработки пищи.

Вы находитесь на странице вопроса "Допиши предложения 1)Химическая переработка пищи во рту идёт с помощью 2)Подвижный механический орган во рту,покрытый слизистой", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.