Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

значение в природе и для человека :cкорпионов,сенокосцы, клещи и пауки

5-9 класс

Tanechkakornee 20 янв. 2015 г., 22:51:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BzZzM
21 янв. 2015 г., 0:12:23 (9 лет назад)

Пищевая цепочка,если бы кто-то из нее выпал,например пауки,все было бы по-
другому. В природе все взаимосвязано, птичка кушает паука, паук-муху и тд.
При потере какого-либо звена все рушится...

Ответить

Читайте также

1. представители скорпионов, их среда обитания, питание, размножение, значение в природе и для человека. 2. представители сенокосцов,их среда

обитания, питание, размножение, значение природе и для человека.

3 представители клеще,их среда обитания, питание, размножение, значение в природе и для человека.

4 представители пауков,их среда обитания, питание, размножение, значение в природе и для человека.

1. представители скорпионов, их среда обитания, питание, размножение, значение в природе и для человека.2. представители сенокосцов,их среда обитания,

питание, размножение, значение природе и для человека.3 представители клеще,их среда обитания, питание, размножение, значение в природе и для человека.4 представители пауков,их среда обитания, питание, размножение, значение в природе и для человека.

Помогите заполнить таблицу: ______________"Группы костных рыб"________________ ГРУППА | ПРИЗНАКИ | ПРЕДСТАВИТЕЛИ | Значение в природе и

для человека|

Сельдеобразные_____________________________________________________

Лососевые___________________________________________________________

Карпообразные_______________________________________________________

Трескообразные______________________________________________________

Нужно дописать каждой группе :признаки,представителей,значение в природе и для человека..Помогите пожалйста!)

1.Яке значення найпростіших у природі та для людини? Відповіді підтвердіть прикладами.

______________________________
1.Какое значение простейших в природе и для человека? Ответы подтвердите примерами.

2.Як можна довести, що крейда і вапняк утворені черепашками морських корененіжок форамініфер?
_______________________________
2.Как можно доказать, что мел и известняк образованные ракушками морских корненожек фораминифер?



Вы находитесь на странице вопроса "значение в природе и для человека :cкорпионов,сенокосцы, клещи и пауки", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.