значение в природе и для человека :cкорпионов,сенокосцы, клещи и пауки
5-9 класс
|
Пищевая цепочка,если бы кто-то из нее выпал,например пауки,все было бы по-
другому. В природе все взаимосвязано, птичка кушает паука, паук-муху и тд.
При потере какого-либо звена все рушится...
Другие вопросы из категории
Род- Семейство- Семейство- Класс- Класс- Отдел- Отдел- Царство- Царство-
Читайте также
обитания, питание, размножение, значение природе и для человека.
3 представители клеще,их среда обитания, питание, размножение, значение в природе и для человека.
4 представители пауков,их среда обитания, питание, размножение, значение в природе и для человека.
питание, размножение, значение природе и для человека.3 представители клеще,их среда обитания, питание, размножение, значение в природе и для человека.4 представители пауков,их среда обитания, питание, размножение, значение в природе и для человека.
для человека|
Сельдеобразные_____________________________________________________
Лососевые___________________________________________________________
Карпообразные_______________________________________________________
Трескообразные______________________________________________________
Нужно дописать каждой группе :признаки,представителей,значение в природе и для человека..Помогите пожалйста!)
______________________________
1.Какое значение простейших в природе и для человека? Ответы подтвердите примерами.
2.Як можна довести, що крейда і вапняк утворені черепашками морських корененіжок форамініфер?
_______________________________
2.Как можно доказать, что мел и известняк образованные ракушками морских корненожек фораминифер?