Составить собственную цепь питания не менее чем из 5 живых организмов
5-9 класс
|
Растения- кузнечики- лягушки-змеи-орел.
пыльца-бабочки-лягушка-змеи-орел)
растение ,кузнечик ,лягушка ,змея ,орел ))
Другие вопросы из категории
а) амёбу
б) хлореллу
в) хламидомонаду
г) дрожжи
2. Имеющиеся у рыбы органы боковой линии выполняют функции
а) опоры и движения
б) обоняния
в) ощущения температуры воды
г) ощущения направления и силы течения
жилкование(параллельное) 5)корневая система у подорожника
6)число семядолей в семени у орхидеи
Читайте также
компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)
кустарников,растительный опад,дождевые черви,гусеницы бабочек,слизни,личинки мясной мухи,лягушки,ужи,погибшая ворона,синица,ястребы,ежи.Помогите мне.
P.S.не менее 10.
Змея, мышь,ястреб,кузнечик,гусеница,ящерица,муха,ёж,степной орёл,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса.
Помогите пожалуйста!!
(цепи питания должны быть не меньше 4 звеньев)