Помогите пожалуйста,очень нужно! Известно, что у разных растений различается форма,
5-9 класс
|
жилкование и окраска листьев. Каковы возможные сочетания
этих признаков, в чем биологические преимущества этих
вариаций?
Большое количество сорных растений относится к покрытосеменным растениям. Они делятся на два класса: двудольные и однодольные.
Другие вопросы из категории
1 гриб пеницилл
2 дрожжи
3 бледную поганку
4 стафилококк
отличительные признаки - буквами. Впишите рядом с приведенными ниже названиями частей позвонков цифры и буквы, которыми они отмечены на рисунке
Читайте также
МОЖЕТЕ ОТВЕЧАТЬ НЕ НА ВСЕ , НО ЛУЧШИЙ Я ВЫБЕРУ ТОТ , ГДЕ БУДУТ ВСЕ !
1. К какой экологической группе по отношению к влаге принадлежит большинство сельскохозяйственных растений?
2. Почему водоросли относят к низшим растениям?
3. У каких водорослей тело представлено длинными нитями?
4. Как называется симбиоз гриба и водоросли?
5. Назовите периоды жизни высших растений. Что для них характерно?
6. Что такое реликтовые растения? Примеры. Какая наука изучает древние, давно вымершие растения?
1. Ферменты гликолиза сосредоточены:
1) в перимитохондриальном пространстве;
2) на внутренней мембране митохондрии;
3) в матриксе митохондрии;
4) в цитоплазме клетки.
2. Световая фаза фотосинтеза в листьях растений протекает в:
а) цитоплазме; г) в проводящих сосудах;
б) ядре; д) митохондриях.
в) хлоропластах;
1) а, б, в; 3) б, в, г;
2) а, г, д; 4) б, д.
II уровень (3—4 балла)
3. В ходе гликолиза произошло расщепление 3 моль глюкозы. Сколько моль пировиноградной кислоты (ПВК) образовалось? Сколько моль АТФ синтезировалось при этом?
III уровень (5—6 баллов)
4. Полному окислению в клетке подверглось 20 молекул глюкозы. Укажите полученные продукты.
5. В электрон-транспортной цепи митохондрии конечным акцептором электронов является:
а) кислород; б) ион водорода; в) НАД+; г) ФАД+; д) электроны.
1) только а; 2) а, д; 3) в, г; 4) а, б, д.
6. В темновой фазе фотосинтеза на образование одной молекулы глюкозы в цикле Кальвина расходуется:
а) 6СО2; г) 18АТФ;
б) 12СО2; д) 12НАДФ • Н2;
в) 12АТФ; е) 18НАДФ • Н2.
1) а, в, д; 2) а, г, д; 3) а, г, е; 4) б, в, е.
7. В одном сосуде, содержащем 100 г растворенной глюкозы, находится эвглена зеленая и инфузория. Сколько глюкозы будет в этом сосуде через 10 мин на свету, если известно, что продуктивность фотосинтеза - 8 г в минуту, а на диссимиляцию эвглена зеленая расходует 2 г глюкозы за минуту, инфузория — 3 г? Сколько глюкозы будет в этом сосуде через 10 мин в темноте?
8. В результате диссимиляции в клетках образовалось 5 моль пировиноградной кислоты и 27 моль углекислого газа. Определите: сколько моль глюкозы подверглось неполному расщеплению? Сколько моль глюкозы подверглось полному окислению? Сколько моль кислорода выделилось? Сколько АТФ синтезировано? Сколько энергии аккумулировано всего в данном процессе (в кДж)?
Можно ли горсть орехов назвать единым целым? Объясните почему.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО!!
1) Запас питательных веществ в семенах однодольных растений;
2) Жидкость, заменяющая кровь у насекомых и пауков;
3) Устьица, раположенные в кожице стеблей растений;
4) Водяные устьица растений.
Пожалуйста очень нужно! Заранее спасибо!