С помощью гербарных образцов определите растения,
5-9 класс
|
принадлежащие к классу однодольные, назовите признаки, по которым вы его
определили.
Введите свой вопрос сюда
Характеристика класса Однодольные:
1) Строение зародыша: зародыш с одной семядолей, ассиметричный, т. е. семядоля занимает верхушечное положение, а почечка находится сбоку.
2) Строение листа: листья частно не разделены на черешок и листовую пластинку, неопадающие, жилкование параллельное или дуговидное.
3) Особенности роста: камбий отсутствует. Вторичный рост не характер.
4) Жизненные формы: в основном - травы или иногда вторичные древесные формы (пальмы).
5) Корневая система: мочковатая (главный корень развит слабо или отсутствует)
6) Цветки: трехчленные или произвольные от них типы; реже двух-, но никогда не пятичленные.
С Двудольными растениями все наоборот, отличить достаточно просто
Другие вопросы из категории
4.Скопление полезных ископаемых- 5.Плодородный слой земли- 6.Газообразная часть почвы- 7.Основоположник учения о почве- 8.Водная оболочка земли- 9.Целебная вода- 10.Часть Мирового океана,отделённого от него- 11.Искусственный водоём- 12.Естественный поток воды,текущий по руслу- 13.Начало реки- 14.Место впадения реки в море- 15.Указатель загрязнённости воды- 16.Воздушная оболочка Земли- 17.Самые рапространенные газа атмосферы- 18.Густой туман,смешанный с дымом,копотью ,газами- 19.Многолетний режим погоды данной местности- 20.Наука,изучающая погоду-
часов на холоде? Подскажите плз верный ответ с !!Обьяснением!!
1)усиление потоотделения
2)усиление энергетического обмена
3)накапливание жиров
4)расширение кровеносных сосудов
Читайте также
Подбери из гербарных образцов растения с мочковатой корневой системой. Напиши их названия.
1. охарактеризуйте строение цветка и выполняемые им функции.
2. какими признаками обладают ветроопыляемые растения? приведите примеры .
3. используя гербарные экземпляры , живые растения, определите тип соцветий
4. для чего во время цветения плодовых деревьев в садвх ставят улья пчёлам?
организме хозяина. Профилактические меры.
2. Движущие силы эволюции и их взаимосвязь.
5.Определите увеличение микроскопа. Подготовьте его к работе.
Билет № 6
1. Кровеносная система позвоночных животных.
2.1. Моногибридное скрещивание.
2. Первый и второй законы Менделя.
6.Используя гербарный материал, сгруппируйте растения по семействам.
Билет № 7
1.Отделы нервной системы: центральный и периферический. 2.Среда обитания организмов.
2
Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.
3
Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.
4
Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения
5
Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.
6
Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.
7
Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.
8