(извините это история) сравнение афинских школ с спартанскими)помогите пожалуйста
5-9 класс
|
две системы воспитания, Афинская - эстетическая и Спартанская - военная. Древние Спартанцы и Древние Афиняне очень ответственно подходили к вопросам создания семьи и воспитания молодого поколения.В спартанской системе основополагающим фактором были физическое воспитание и воспитание силы духа. Спартанцы воспитывали воинов, которые должны были защищать и охранять свои земли от других народов. Ведь, спартанцы были очень замкнутым и консервативным народом, которые считали свое государственное устройство единственно правильным и возможным. Любой воин Спарты должен был обладать прекрасной физической подготовкой, великолепно владеть оружием и говорить кратко и четко. Даже сейчас мы часто говорим «спартанское воспитание» или «он растет в спартанских условиях», это означает, что ребенок воспитывается в строгости и покорности. Спартанцы не признавали предметы роскоши, потому считали, что все граждане должны жить в одинаковых условиях и ничем никто не мог выделяться из общей массы, даже царь.
Афинская же система не была такой жестокой и беспощадной, но достаточно требовательной. Большую роль афиняне отводили приучению подрастающего поколения к прекрасному, прививанию любви к искусству, музыке, литературе. Каждый гражданин Афин должен был играть на музыкальных инструментах, петь, быть хорошим оратором и уметь поддержать любую беседу. Афиняне так же славились своей боевой подготовкой, тактикой ведения боя, чему они тоже обучались. Любой афинянин стремился жить лучше, окружить себя предметами роскоши, шикарно обустроить свой дом. Рациональность воспитания искусством очевидна. Этот способ воспитания является наиболее действенным, обоснованным и универсальным в плане духовного развития детей и общества в целом.
Другие вопросы из категории
Что из них легче разорвать
Объясните почему
Читайте также
http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2011/12/12/laboratornaya-rabota-mnogoobrazie-kletok-srav...
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Характерные особенности кровеносной системы земноводных:
а)замкнутая
б)незамкнутая
в)один круг кровообращения
г)два круга кровообращения
2. Приспособление взрослой лягушки к жизни в водной среде
а)перегородки между пальцами задних конечностей
б)дыхание кожей
в)конечности с пальцами
г) внешнее оплодотворение
3.особенности размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с земноводными
а) оплодотворение у большинства внешнее
б) оплодотворение внутреннее
в) зародыш развивается в яйце на суше
г) зародыш
Самый простой увеличительный прибор B. Главная часть предметного столика Г. Простой увеличительный прибор, при помощи которого можно рассмотреть внешний вид клетки