какие изменения состоялись в строении растений в связи с выходом их на сушу
5-9 класс
|
Появились различные типы корней, соцветия, листья, процесс фотосинтеза и испаряют воду на атмосферу, а еще побеги,
Другие вопросы из категории
2.Сосна образует светлохвойные леса
3.У сосны нет главного корня,поэтому её легко повалить ветром
4.Длина хвоинок сосны больше чем ели
5.Леса из елей более темные и мрачные,чем из сосны
6.Сосна и ель опыляются насекомыми
7.У сосны шишки длинне ,чем у ели
8.Хвоинки сосны расположены по 1 на побеге
9.Сосна любит плодородные почвы,а ель песчаные
10.Семена ели созревают на мужских шишках
Читайте также
2.Как строение водорослей связано с особенностями их жизнедеятельности?
3.В чем состоит отличие клеток растений от клеток других организмов?
4. Дай сравнительную характиристику размножения бактерий, грибов и водорослей.
ли утверждать, что рефлекс лежит в основе инкстинкта? 4. Какого значение органов чувств доя животного? 5. Докажите что без органов чувств животное не выживет. 6. Можно ли утверждать, что регуляция деятельности организма с помощью органов чувств более совершенна, чем с помощью жидкости? почему? 7. С помощью каких простых опытов можно наличие жидкостной и нервной регуляции?
7 класс "Нервная система.Рефлекс.Инстинкт"
1)На примере нервной клетки покажте,как взаимосвязаны строене и функция.
2)Какие измениния нервной системы связаны с выходом животных на сушу?
3)Можно ли утверждать,что рефлекс лежит в основе инстинкта?