какая проблема связанная с размножением сохранилась в биологии растений и после выхода их на сушу
5-9 класс
|
Это проблема защищенности, а именно, растения в воде слабо защищены от консументов (травоядных рыб и тд), на суше проблема сохранилась(у большенства растений, но есть иск.: розы-шипы,) не возможность защищаться от травоядных
Другие вопросы из категории
Читайте также
гипотезу,обьясняющую,как растение решает эту проблему.
2)Яровые сорта пшеницы сеют весной,а летом собирают урожай.Озимые сорта пшеницы сеют осенью ,и они успевают до снега образовать корни и побеги.Сообразите ,почему урожайность озимых сортов больше урожайности яровых.
3)Вложение.
Помогите пожалуйста,быду оень благодарна!!!
происхождения жизнина Земле: 1.... 2... 3. Первые живые организмы появились (когда?) (где?) 4. Это были... организмы? 5. Бактерии по отношению к кислороду делятся на 2 группы: аэробы и анаэробы. Первые организмы были....? 6. Поставщиками кислорода на Земле являются(какие организмы?) 7. Опишите опыты Пристли по плану: что делал? что наблюдал? вывод. 1опыт. 2опыт.? 8. Причина выхода организмов на сушу:....? 9.Суть процесса фотосинтеза:...? 10.Большинство организмов на Земле использует кислород, так как...?
1. По какой причине водоросли выделены в особую группу царства растений?
2. Какие признаки лежат в основе систематике водорослей?
3. Каков основной признак водорослей, позволяющий объединить их с наземными растениями?
4. Объясните, как происходит размножение водорослей.
ли утверждать, что рефлекс лежит в основе инкстинкта? 4. Какого значение органов чувств доя животного? 5. Докажите что без органов чувств животное не выживет. 6. Можно ли утверждать, что регуляция деятельности организма с помощью органов чувств более совершенна, чем с помощью жидкости? почему? 7. С помощью каких простых опытов можно наличие жидкостной и нервной регуляции?