1. Состав воздуха
1-4 класс
|
Смесь газов Водяной пар Примеси
..... ...... .......
2. Объясните выражение: "В известняках собрана большая часть углекислого газа древней атмосферы".
3. Назовите возможные примеси в воздухе:
1) над океанами ...
2) над крупными промышленными городами ...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! скажите ответ на вопрос который знаете
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-)
1)углерод.водород,кислород.азот
2)смог
Другие вопросы из категории
1) Почему клубни относят к видоизмененным побегам?
2) Какие растения имеют луковицы, клубни и корневища?
Читайте также
Газ, который поддерживает горение, называется_____________. 2.Газ, который выделяется при дыхании живых организмов, называется ______________. 3.Газ, который необходим для дыхания, называется___________. 4.Газ, которым дышат растения, называется_______________. 5. Во время цветения растений в воздухе появляется___________. 6. Морские брызги быстро испаряются, оставляя в воздухе крохотные частицы морской _________________. 7. В результате работы промышленных предприятий и транспорта в воздух выделяется огромное количество _____________________. 8. При охлаждении воздуха из него в виде капелек воды выделяется______________.
1.Каковы особенности водной среды жизни?
2. Что входит в состав воздуха?
Вопросы и задания:
1.Как наземные животные и растения приспособлены к высоким и низким температурам?
2.Объясните значение света в жизни растений и животных.
3.Приведи примеры светолюбивых,теневыносливых и тенелюбивых растений.
4.Приведи примеры ночных и дневных животных.
5.Можно ли сухолюбивые растения по внешнему виду отличить от растений,обитающих в условиях умеренной влажности?
качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественому отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловоенная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловленна влинием живых огранизмов 9 . Группа экологических факторов,обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов именть свои биологичекие ритмы в зависимости от длины светогого дня 12. Самый значимый ддля выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относяться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относятьс к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относяться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относяться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологичская группа живых организмов ,потребляющиз готовые органические вещества , но не проводящих менерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещесва и спосбствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) полдерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выдежением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учени о биосфере 37. верхняя граница беосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере .40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершабщая наиболее действенные акции в защиту природы.
вызывал переворачивание прибора и закрытие клапана, запирающего исследуемый объект. что изучали с помощью такого прибора?
1)соленность океанических вод
2)температуру на глубине океана
3)состав воздуха на различных высотах
4)образцы льда или грунта, добываемых при бурении
5)количество пыли
6)количество и разнообразие планктона в водах