Объясните ,каким образом белки осуществляют защитную функцию?
5-9 класс
|
При попадании в кровь вредоносных вешеств выробатываются , так называемые, антитела.
Антитела это и есть те самые белки ,которые убивают вредоносных
При поступлении в организм чужеродных белков или микроорганизмов в лейкоцитах образуются антитела, которые обезвреживают антигены.
Другие вопросы из категории
Читайте также
потоотделении?
2. Какие физиологические адаптации повились у верблюда в связи с жизнью в пустыне?
3. Человек приступил к тяжёлой физической работе и работает интенсивно. Какие регуляторные сдвиги произойдут в коже? Чем они вызваны?
4. Каким образом кожа выполняет защитные функции?
5. Каким образом организм поддерживает постоянную температуру тела?
6. Как отреагирует организм человека на понижение температуры внешней среды?
тся влияние корневой системы на развитие расстения?
2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?
3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?
Допишите предложения.
номер 2.
1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________
2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________
3.корневые системы растений могут быть__________________________
4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________
5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________
6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.
7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.
некоторые растения в природных условиях минеральное питание получают не из почвы. Приведите примеры таких групп растений и объясните, каким образом осуществляется этот процесс.