Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Установите соответствие работы звеньев анализатора: рецептор, чувствительные нервы, зона коры больших полушарий головного мозга

5-9 класс

А - передача импульсов к рабочему органу
Б - восприятие раздражения
В - передача возбуждения от рецепторов в ЦНС
Г - перенос возбуждения с чувствительных нервных волокон на двигательные
Д - формирование специфических ощущений

Besi 20 дек. 2013 г., 5:58:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lisicina61
20 дек. 2013 г., 8:24:54 (10 лет назад)

Рецептор — Б, Д;
Чувствительные нервы — В;
Зона коры больших полушарий головного мозга — А, Г.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите!

Какие деффекты зрения изображены на рисунках? Предлжите(дорисуйте) способы их исправления.

Naiti obsee i razlicee u generativnix i vegetativnix pocek

Читайте также

Установите соответствие

1.Рецептор
2.Чувствительные нервы
3.Зоны коры больших полушарий головного мозга
и
а)Передача импульсов к рабочему органу
б)восприятие раздражения
в)передача возбуждения от рецептор в центральную нервную систему
г)перерос возбуждения с чувствительных нейронов на двигательные
д)формирование спецефических ощущений

Помогите!!!!!!!!!Один вопрос!!!

Что переносит возбуждение с чувствительных нервных волокон на двигательные??
А.Рецептор.Б.Чувствительные нервы.С.Зона коры больших полушарий головного мозга.

21. Слуховые косточки усиливают колебания: 1) мембран улитки 2) барабанной перепонки 3) полукружных каналов 4) перепонки овального

окна

22. Какие части зрительного анализатора участвуют в возникновении, проведении и анализе нервных импульсов?

А) зрачок

Б) хрусталик

В) палочки и колбочки

Г) стекловидное тело

Д) зрительный нерв

Е) зрительный центр коры больших полушарий головного мозга

23. Дальнозорким людям необходимо использовать очки:

А) так как у них изображение фокусируется перед сетчаткой

Б) так как у них изображение фокусируется позади сетчатки

В) так как они плохо видят близко

Г) имеющие, двояковогнутые линзы, рассеивающие свет

Е) имеющие двояковыпуклые линзы, усиливающие преломление лучей

24. Анализатор состоит из:

1) рецептора, преобразующего энергию внешнего раздражения в энергию нервного импульса

2) проводящего звена, передающего нервные импульсы в головной мозг

3) участка коры головного мозга, в котором происходит обработка полученной информации

4) воспринимающего, проводящего и центрального звеньев

25. Установите, в какой последовательности звуковые колебания должны передаваться к рецепторам органа слуха:

А) наружное ухо

Б) перепонка овального окна

В) слуховые косточки

Г) барабанная перепонка

Д) жидкость в улитке

Е) слуховые рецепторы

26. Почему воспаление среднего уха может возникнуть как осложнение при ангине, скарлатине и гриппе?

1) это случайное совпадение

2) эти заболевания усиливают восприимчивость организма к инфекции

3) инфекция может попасть в среднее ухо через слухо­вую трубу

4)больному человеку трудно следить за чистотой органов слуха

27. Почему человек слепнет, если у него нарушены функции зрительного нерва?

28. Почему воспалительный процесс может распространяться из носоглотки в среднее ухо?

4. Приспособленность хрусталика глаза человека к близ­кому и дальнему видению предметов состоит в 1) способности передвигаться в глазной

камере

2) эластичности и способности изменять форму благо­даря ресничной мышце

3) том, что он имеет форму двояковыпуклой линзы

4) расположении перед стекловидным телом

5. Зрительные рецепторы у человека расположены в

1) хрусталике

2) стекловидном теле

3) сетчатке

4) зрительном нерве

6. Нервные импульсы в органе слуха человека возникают

1) в улитке

2) в среднем ухе

3) на барабанной перепонке

4) на перепонке овального окна

8. Различение силы, высоты и характера звука, его направ­ления происходит благодаря раздражению

1) клеток ушной раковины и передаче возбуждения на бара­банную перепонку

2) рецепторов слуховой трубы и передаче возбуждения в среднее ухо

3) слуховых рецепторов, возникновению нервных импульсов и передаче их по слуховому нерву в мозг

4) клеток вестибулярного аппарата и передаче возбуждения по нерву в мозг

9. Звуковой сигнал преобразуется в нервные импульсы в структуре, обозначенной на рисунке буквой

1) А 2) Б 3) В 4) Г

11.В какой доле коры больших полушарий головного мозга
находится зрительная зона у человека?

1)затылочной 2)височной 3)лобной

4)теменной

12.Проводниковая часть зрительного анализатора

1)сетчатка

2) зрачок

3)зрительный нерв

4) зрительная зона коры головного мозга

13. Изменения в полукружных каналах приводят к

1) нарушению равновесия

2) воспалению среднего уха

3)ослаблению слуха

4) нарушению речи

14. Рецепторы слухового анализатора расположены

1) во внутреннем ухе

2) в среднем ухе

3) на барабанной перепонке

4) в ушной раковине

16. За барабанной перепонкой органа слуха человека расположены:

1) внутреннее ухо

2) среднее ухо и слуховые косточки

3) вестибулярный аппарат

4) наружный слуховой проход

18. Установите последовательность прохождения света, а затем и нервного импульса через структуры глаза.

A) Зрительный нерв

Б) Палочки и колбочки

B) Стекловидное тело
Г) Хрусталик

Д) Роговица

Е) Зрительная зона коры мозга

А1. Система нейронов, принимающих информацию, проводящих её и обеспечивающих переработку сигналов, называется *

А - нервным волокном
Б - нервной системой
В - анализатором
Г - нервом

А2. Анализатор состоит из *
А - рецептора, воспринимающего раздражение
Б - центров в коре больших полушарий головного мозга
В - проводящих путей
Г - всё перечисленное верно

А3. Рецептор *
А - преобразует сигналы в нервные импульсы
Б - только проводит возбуждение
В - превращает нервный импульс в ощущения
Г - усиливает нервные импульсы



Вы находитесь на странице вопроса "Установите соответствие работы звеньев анализатора: рецептор, чувствительные нервы, зона коры больших полушарий головного мозга", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.