Как вы думаете с чем связано то, что голые слизни не имеют раковины, в то время, как у их предков она была?
5-9 класс
|
Лично я считаю, что это связано с тем, что из-за жаркого и влажного климата планеты Земля (какой она была). Возможно так связано с тем, что существа питающиеся ими в то время вымерли и теперь их жизням не так угрожает опасность.
Другие вопросы из категории
рецессивный. Какова вероятность рождения ребенка с двумя аномалиями при браке гетерозиготных по этим признакам родителей?
2.Из каких частей состоит микроскоп и их назначение.
3. Последовательность приготовления микропрепарата кожицы чешуи лука репчатого. Дайте названия каждому этапу работы и опишите его содержание.
Читайте также
животных,попавших в торфяное болото, не разлагаются многие годы.Но попав на поверхность при добыче торфа, разлагаются с удивительной быстротой.Предложите гипотезы,объясняющие этот факт 3.В сильно поросших мхами участках леса лесники различными способами снимают широкие полосы мха.Как вы думаете,с какой целью делают эти просеки 3.В чём, на ваш взгляд,заключатся средообразующая роль мхов?
обьяснить тот факт,что одни растения имеют одиночные цветки,а другие-соцветия?
3)
как вы думаете,у каких растений(с одиночными цветками или соцветиями) большая вероятность завязывания плодов после поздних(в конце мая-начале июня )заморозков?Почему?
4)
Предложите вариант опыта,с помощью которого можно определить роль насекомых-опылителей в жизни растений.
Если кто то решить СпАсИбО)))))))
свидетельствующие в пользу гипотезы биохимической эволюции. 3.Объясните, почему с логической точки зрения не существует противоречия между научным и религиозным объяснением возникновения жизни. 4. Как вы думаете, почему учёные считают, что открытия, сделанные при изучении РНК, могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни?
хорошо взрыхлить ,чем два раза плохо помыть. 3.зимой почва на полях промерзает достаточно глубоко, а в лесу слой промерзший земли значительно меньше.Как вы думаете почему? 4.Что вы знаете об истории охраны почв?
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.