как можно объяснить различия в плотности населения животных
5-9 класс
|
Наращивание общей численности популяции, а следовательно и плотности населения промысловых животных, на определенном экологическом уровне становится бессмысленным, так как включаются внутренние механизмы популяций, ведущие к снижению темпов размножения. При увеличении плотности населения прирост нередко снижается. Поэтому при интенсивном промысле необходимо обеспечивать плотность и численность населения того или иного вида в условиях данной местности на том уровне, который дает наивысшие темпы воспроизводства. При оптимальной возрастной и половой структуре и плотности, популяция обладает высокой биологической стабильностью.
Другие вопросы из категории
Б)виноградную улитку
В)устрицу
Г)осьминога
нервная
кровеносная
дыхательная
выделительная
пищеварительная система
Читайте также
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
значение для растения картофеля имеет большой запас крахмала в его клубнях?
2. приведите примеры животных, способных размножаться бесполым путём.
3. чем можно объяснить, что многие растения размножаются бесполым путём, а для большинства животных это нехарактерно?
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?
3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?
4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?
5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.
о!
Желательно оставить ссылку исходников с которых вы брали информацию.
Нужно от самых бредовых до самых реалистичных и новейших.
Как можно быстрее, пожалуйста!
для их развития? 3. как можно объяснить рождение у млекопитающих детенышей разной степени развитости 4. какую заботу проявляют родители о своем потомстве млекопитающих 5. почему можно утверждать что млекопитающие произошли от древних пресмыкающихся